Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77 (многоканальный)
30.08.2018
Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии».
>>>
03.08.2018
Доставка грузов контейнером
>>>
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
«Бриллиантовые продажи»
методика учета и увеличения продаж.
Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век».
«Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт»
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.

Компания "АСУ XXI век"
Эксперты в области продаж, сервиса
и управленческого учета.
Подробнее о компании...
1 2 3 4

Управленческий учет. Бенчмаркинг

Еще одной системой управления, которая эффективно применяется за рубежом, является бенчмаркинг. Эффективный бенчмаркинг предполагает анализ и применение лучшей практики управления бизнесом, получение конкурентных преимуществ. Благодаря бенчмаркингу планируются исследования по улучшению в критических областях бизнеса.

Любая деятельность компании, поддающаяся измерению, может быть бенчмаркирована. Объектами бенчмаркинга могут быть уровень запасов, незавершенное производство, количество отходов, уровень брака, уровень расходов и причины их возникновения и др.

В настоящее время выделяют следующие виды бенчмаркинга: продуктовый, внутренний, с конкурентом, функциональный, общий, стратегический. Продуктовый предполагает сравнение продукции по разным критериям и показателям. Внутренний предполагает проведение сравнений между разными структурными подразделениями. Бенчмаркинг с конкурентом предполагает сравнение параметров деятельности данной компании с параметрами деятельности конкурентов. Функциональный предполагает сравнение не с внутриотраслевыми конкурентами, а сравнение отдельных функций деятельности компании. Общий бенчмаркинг — это сравнение бизнес-процессов компаний внутри одной отрасли, стратегический — сравнение стратегий деятельности разных компаний.

Выбор вида бенчмаркинга и компании-партнера определяется следующими факторами: лидер рынка проводит анализ только среди лучших компаний, небольшим компаниям можно ограничить анализ национальными организациями и др.

Выделяют пять принципов концепции бенчмаркинга.

1. Концентрация на качестве. Это предполагает непрерывную работу в области качества по всем аспектам и функциям организационной деятельности компании.

2. Важность бизнес-процессов. Любой бизнес-процесс должен быть промаркирован, т.е. должен иметь несколько точек, по которым можно определить, насколько эффективно протекает бизнес-процесс, и позволять спланировать внедрение изменений, по которым можно отслеживать будущие достижения компании в области бизнес-процессов.

3. Необходимость учета несовершенства классической модели TQM в процессе планирования бенчмаркинговой деятельности. Классическая модель TQM базируется: на необходимости постоянного улучшения, важности покупателя, постоянной природе улучшений, групповой работе и важности работы каждого. При этом может совершаться следующая ошибка: за основу оценки результатов внедрения TQM берутся данные о результатах компании до внедрения системы TQM.

4. Систематическое проведение внешнего бенчмаркинга. Систематически анализируются внутренние процессы, технологии, механизмы путем сопоставления с внешними бенчмарками для усовершенствования деятельности компании.

5. Бенчмаркинг — основа выживания компании в условиях агрессивной внешней среды.

Процесс бенчмаркинга может состоять из таких последовательных шагов:

  1. распознавание предмета бенчмаркинга;
  2. выделение необходимых для сравнения компаний;
  3. сбор необходимых данных;
  4. выделение текущего конкурентного преимущества;
  5. прогнозирование будущей деятельности;
  6. ознакомление с результатами и получение одобрения;
  7. установление функциональных целей;
  8. разработка плана действий;
  9. реализация планов и контроль за процессом изменений;
  10. перепроверка бенчмарков.

Возможности улучшения распознаются при определении критических процессов, которые формируют систему критических факторов успеха продукции компании на рынке. Далее критические процессы анализируются с целью определения возможностей улучшения, которые располагаются по приоритетам.

В маркетинговой группе может быть выделено 10 секторов: маркетинг, ориентированный на покупателя; работа с покупателями; выполнение заказов; поддержка продукта; оплата счетов; финансовый менеджмент; управление активами; управление бизнесом; информационные технологии; управление персоналом.

Бенчмаркинг - это внутриорганизационный процесс, направленный на усиление позиции компании в конкурентной борьбе, и сравнительный анализ деятельности с деятельностью других компаний дает больше возможностей для развития компании.

Таким образом, опыт постановки управленческого учета за рубежом позволяет российским компаниям оценить возможности и преимущества действующих систем управленческого учета и выработать собственные позиции по созданию систем управленческого учета применительно к особенностям деятельности в России. Понятно, что невозможно наложить трафаретом зарубежный управленческий учет на деятельность российских компаний. Более правильно адаптировать зарубежные системы или элементы управленческого учета к национальным особенностям, создавать интегрированные системы, используя опыт традиционной российской бухгалтерии и новых эффективных методов управления.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
Умный дом Рязань Типовые и индивидуальные проекты под Ваши желания. Автоматизация. Безопасность.


21 мая 2017г.
0.0056 (0.0004)