26 ноября 2009 Компания АСУ XXI век совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» провели управленческий семинар
Как растопить холодного клиента?
(Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов)
Программу семинара смотрите здесь В семинаре приняли участие представители 12 компаний, всего 14 человек.
На семинаре участники узнали:
- как формировать структуру отдела продаж так, чтобы деятельность отдела продаж была направлена на поиск новых клиентов;
- как выбирать целевой сегмент, на котором поиск новых клиентов наиболее результативен;
- как создать УТП и подготовить "цепляющее" коммерческое предложение;
- как создать эффективные сценарии переговоров;
- что такое "воронка продаж" и какую пользу может принести этот маркетинговый инструмент при анализе работы отдела продаж;
- как организовать учет и последующий контроль работы отдла продаж с помощью компьютера, так, чтобы это не занимало много времени ни у исполнтелей, ни у руководителя;
- принципы создания эффективных систем мотивации сотрудников отдела продаж.
На семинаре участники на практических занятиях:
- попробовали разработать эффективную структуру отдела продаж для своей компании. У многих получилось. :)
- узнали как создавать сценарии переговоров в HTML-формате с помощью MS Word;
- попробовали разработать эффективную системы мотивации для сотрудников отдела продаж для своей компании.
Большинство участников отметило высокий уровень докладов, актуальность и важность для бизнеса затронутых на семинаре тем.
Фотоотчет о мероприятии

Владимир Зюзько рассказывает о принципах формирования отдела продаж.

Сергей Ретивых рассказывает о том, как создавать клиентскую базу так, чтобы потом не было больно за потраченное время и бесполезные мегабайты данных


Сергей Александров вручает дипломы участника семинара
Прощальное фото. Усталые, но довольные участники семинара перед тем, как разойтись по домам