+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Описание обновленийОбновления программ семейства "Экспресс-Управление" за 2008 г.
По модулю "Экспресс-Финансы"
- Новая возможность: построение итоговых отчетов в любой валюте (раньше отчеты строились только в основной валюте). Пересчет данных в отчете при смене валюты происходит мгновенно.
- Новая возможность: добавлена вкладка вложения в форму правки финансовой операции. Можно хранить одновременно несколько вложений (раньше только одно).
- Новая возможность: статус "Открытый" и "Закрытый" у счета. Движение денежных средств по закрытому счету невозможно.
По модулю "Экспресс-Контакт"
- Оптимизацией программного кода достигнуто увеличение производительности журнала "Задачи". По нашим наблюдениям прирост быстродействия составил 25-30%.
- Доработана возможность планирования финансовых, трудовых и прочих ресурсов в модуле "Шаблоны бизнес-процессов".
- Добавлена возможность просмотра настроенного шаблона бизнес-процесса в графическом / табличном виде.
- Добавлена возможность автоматического склонения ФИО контактного лица в родительный и дательный падежи при создании прямой рассылки.
- Значительно переработан механизм групповой установки значения, добавления (исключения) участника, замены контролера и др. групповых операций. Производительность выросла в 2,5-3 раза.
- Появилась возможность внесения должностных инструкций, регламентов работы на тех или иных этапах взаимодействия с клиентом и другой справочной информации прямо в программу. Для этого следует заполнить вкладку "Информация" в форме правки типа задачи. Тогда при создании задачи такого типа в форме ее правки появится новая закладка "Инструкция", содержащая справку по работе с этой задачей.
- Появилась возможность создавать инструкцию по заполнению карточки задачи. Например, описать правила составления коммерческого предложения или выставления счета, описания презентации или встречи с клиентом. Для этого следует заполнить поле "План (описание)" на вкладке "Основная" в форме правки типа задачи. Внесенный текст будет автоматически вставлен в новые задачи такого типа.
- В окошко "Сегодня" добавлена новая строка – "Плановые задачи на завтра", щелчок по которой отобразит список дел и событий на следующий день. Что день грядущий нам готовит?..
- В фильтр по участнику и контролеру журнала задач, добавлена кнопка "ТП" (текущий пользователь), устанавливающая текущего пользователя как фильтр по участнику и контролеру задачи. Это позволит пользователю быстро отобрать задачи, в которых он участник или контролер.
- Новая возможность: указание типа проектной задачи по умолчанию. При создании новой проектной задачи, она будет создаваться заранее установленного типа. Установить тип проектной задачи по умолчанию можно в Параметрах системы (пункт меню Сервис – Параметры).
- Значительно переработаны дополнительные типы информации организации и контактного лица. В новой версий программы можно задавать вид значения типа информации: текст, число или дата. Значения типов информации могут быть перечислимыми (т. е. заранее предопределенные администратором; пользователь сможет только выбирать одно из предложенных значений). Можно установить типы информации, обязательные для заполнения; установить типы информации, заполняемые автоматически при создании новой организации (контактного лица) и присвоить им значение по умолчанию.
- Новая возможность: в связи с переработкой типов информации организации (контактного лица) расширились возможности фильтра по типам информации. Например, можно установить фильтр: показать компании, с числом сотрудников свыше 200. Другие варианты фильтрации: больше/меньше, равно/не равно, содержит/не содержит. При установке комбинации фильтров можно выбирать вид их сочетания: "И" или "ИЛИ".
- Новая возможность: создание типов информации для проектных, этапных и оперативных задач. На типы информации для задач распространяются все обновления типов задач для организаций, описанные выше.
- Новая возможность: группы типов задач. Например, группа типов задач "Контакты с клиентами" включает типы задач: "Встреча", "Телефонный звонок", а группа типов "Внутреннее управление" типы задач "Совещание", "Поручение", "Приказ" и т. д. Особенно удобно, если вы используете множество типов задач.
- Новая возможность: в задачах добавлен новый отчет по типам информации и по группировкам таблицы.
- Добавлено поле автопоиска в журнал "Типы задач".
По модулю "Экспресс-Продажи"
- Значительно переработан АBC-анализ. Теперь его можно построить на основе приходных финансовых операций, выставленных счетов и документов реализации с группировками по организациям и номенклатуре. Вы можете самостоятельно задать долю каждой группы (A, B, C, D, E, F) в общем объеме.
По модулю "Экспресс-Договоры"
- Переработан механизм формирования отгрузочных документов с учетом изменений в ст. 149 части 2 Налогового кодекса РФ.
- Новая возможность: группы типов договоров. Например, группа типов договоров "Услуги" включает типы договоров: "Договор доставки", "Договор сборки", "Договор послепродажного сопровождения".
- Новая возможность: сумма головного договора вычисляется как сумма всех договоров, подчиненных (привязанных) к головному. Аналогично наследуется содержание и суммы вкладок "Реализация", "Оплаты", "Затраты". Пересчет содержания головного договора при изменении подчиненных происходит автоматически.
- Новая возможность: к договору добавлен новый реквизит "Периодичность". Также периодичность и продолжительность договора можно задать у типа договора.
- Добавлены новые реквизиты договора: "Продолжительность" и "Периодичность" со следующим списком значений: месяц, квартал, год.
Общее для "Экспресс-Управления"
- Улучшен механизм проверки наличия дублей при импорте и создании новых записей в справочниках. Создан механизм автоматической замены дублей справочниках организаций и контактных лиц.
- Успешно завершены испытания совместимости программных продуктов семейства "Экспресс-Управление" с СУБД MS SQL Server 2005 SP2.
- В карточке задачи, форме правки организации, форме правки контактного лица и некоторых других формах добавлена вкладка "Создал/Изменил", содержащая информацию о времени создания и последнего изменения этого объекта (с указанием имени пользователя, внесшего изменения).
- Доработан модуль импорта/экспорта данных с 1С. Можно импортировать/экспортировать объекты, которые являются реквизитами других объектов. Например, при импорте организации автоматически импортируются реквизиты расчетного счета этой организации.
- Новая возможность: построение отчетов о динамике поступлений и расходовании денежных средств на основе финансовых операций (для "Экспресс-Финансов") и документов реализации (для "Экспресс-Контакта"). Можно выбрать произвольный период построения отчета, интервал построения (год, квартал, месяц) и тип группировки (по контрагентам и группам контрагентов, проектам, статьям, подразделениям, ответственным и т. п.). Строка отчета красная, если динамика отрицательная (поступления снижаются) или синяя, если динамика положительная (поступления растут).
- Улучшена производительность программы на огромных массивах информации. Программа стала более эффективно справляться со справочниками свыше 500 тысяч записей.
- Новая возможность: в колонтитулах печатных форм документов (счет, документы реализации, счет-фактура) добавлена информация о документе: номер и наименование, текущая страница, общее число страниц и т. п.
- Новая возможность: Добавлен фильтр по датам создания и последнего изменения на следующих формах: организации, контактные лица, договоры, счета, проектные и оперативные задачи, типы задач. Добавлены соответствующие вкладки ("Создал / Изменил") на этих объектах.
- Новая возможность: Имя базы отображается в верхней строке экрана рядом с названием программы. Удобно, если одновременно вы работаете с несколькими базами – никогда не перепутаете, в какой из них вы сейчас находитесь!
|
Строительная техническая экспертиза Каждая кровля нуждается в своих особых методах анализа, где учитывается вид материалов (металл, древесина, черепица) и использовании специального технического оборудования для испытаний и замеров. Строительная экологическая экспертиза, проведенная специалистами компании «Дельта Строй», позволит получить реальную информацию о состоянии проверяемого объекта. Узнать больше об услуге можно по телефону 8 (930) 753-76-73. |