+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
30.08.2018Семинар «Усиление продаж с помощью CRM технологии». >>> 03.08.2018Доставка грузов контейнером >>> |
Цели холодного звонкаСценарий телефонных переговоров
Цели холодного звонка
- 1. Продажи
Продажи по телефону возможны только для простых продуктов, хорошо известных потенциальному клиенту. Сложные или неизвестные клиенту продукты продавать по телефону проблематично
- 2. Первый этап продаж (организация встречи, знакомство со стандартными материалами о компании и услугах)
Подходит для сложных продуктов. На первых этапах выполняется рутинная работа по сбору информации о потенциальном клиенте и знакомстве его со стандартными материалами. Очень хорошо методом холодного обзвона организовывать встречи, на которых специалист и знакомит клиента с продуктом.
- 3. Актуализация базы (обновление информации)
Проверка старой базы на актуальность информации. Сбор и уточнение информации о потенциальных или заброшенных клиентах. Выяснение изменений, произошедших у клиента.
- 4. Сбор информации по клиентам (ФИО ЛПР, моб телефон, характеристики компании)
Сбор информации о новых потенциальных клиентах. Используется как предварительных этап перед продажами, для последующего сегментирования потенциальных клиентов.
- 5. Информирование о событиях, новостях, акциях
Информирование потенциальных или текущих клиентов о событиях, новостях, акциях компании. |
Клининговая компания в Самаре - наши клиенты застрахованы от 3 проблем: Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Оператором алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др. ). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи... |