Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
14.04.2017
Биткоин как финансовый инструмент
>>>
11.04.2017
Лизинг персонала.
>>>

Как получить новых клиентов в b2b?

Как получать новых клиентов в b2b

Будем говорить только продажах в b2b. Т.е. о продажах корпоративным клиентам.


Вам нужны новые клиенты. Как их получить?

Есть только два варианта:

  • Разместить рекламу и ждать пока клиенты сами Вам позвонят, напишут или придут.
  • Организовать отдел продаж, так чтобы самим находить и приводить клиентов с помощью активных продаж.

Обычно руководители понимают, что «правильный» отдел активных продаж результативнее и эффективнее, чем самая лучшая реклама в СМИ или интернете.

Исключение составляют руководители, которые занимались активными продажи сами и у них не получилось, или создали отдел активных продаж, который не продавал. Часть таких руководителей сказала себе: «Я что-то делал не так».

Другая часть руководителей решила: «Активные продажи – химера и выдумка. По крайней мере, в моем, таком уникальном, сегменте рынка, они не работают». Таких сомневающихся и разочаровавшихся в активных продажах мы отсылаем к доводам, приведенным в книге «Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов» Константина Бакшта. Указанные 7 причин «ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ» актуальны, логичны и убедительны. Для сторонников контекстной рекламы в интернете рекомендуем обратить внимание на 4-ую и 5-ую причины.


Для тех, кому интересно, почему часто руководителям не удается организовать активные продажи читать «Проблемы традиционных отделов продаж»

Далее


13 мая 2016г.
0.0092 (0.0019)
//