| |||||||||||||||||||||||||||||
«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы управленцев. Внимание как наградаКомпания «ПЕРФОРМИЯ» консультирует владельцев бизнеса в области найма и усиления персонала. Ее технология найма и управления помогла усилить более 10 000 компаний. Отзывы о "ПЕРФОРМИИ" можно увидеть на официальном видеоканале компании на сайте YouTube. Вы долго работали над созданием вашей команды. У вас есть замечательные соратники, с которыми можно двигать горы. Теперь можно немного выдохнуть. Но и сильно расслабляться не стоит. Начинается самое интересное (и самое сложное) – поддержание боевого духа сотрудников. И главное средство здесь – повышение мотивации персонала. Не будем подробно останавливаться на способах поощрения – у всех они свои. Премии, пожизненная прибавка к пенсии, звание «Лучший работник года» или объявление благодарности... Однако есть кое-что, без чего все хваленые методы бессмысленны. Это внимание. Любому сотруднику важно знать, что его достижения нужны компании. Без этого хорошие сотрудники начинают сомневаться в собственной значимости. А менее лояльные – воспринимать зарплату, премии и другие бонусы как должное. И при возможности уходят на более денежное место. Однако важно понимать, КАК и КОГО наградить. И КАКИМ вниманием. Три вида внимания. Советы «ПЕРФОРМИИ» Помогая своим клиентам, «ПЕРФОРМИЯ» выделила три типа внимания. Это лекарство, которое повысит мотивацию персонала и увеличит прибыль. Но, как и любое лекарственное средство, его надо применять к месту и в нужных дозах.
Представьте себе: один сотрудник работает плохо, второй – хорошо. Что делает руководитель компании? Чаще всего ругает лентяя (дает ему отрицательное внимание). Его толковый коллега, как правило, остается незамеченным. Он и так всё делает правильно, зачем ему что-то говорить? А теперь посмотрим, что получилось. Бездельник получил свою долю внимания и завтра с вероятностью будет работать еще хуже. Зато продуктивный сотрудник (которого мы наградили отсутствием внимания) будет считать себя пустым местом. Если его не замечают и никак не комментируют результаты его работы... Зачем к чему-то стремиться? И завтра мы будем иметь низкую мотивацию обоих. А как поступить правильно? «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует: наградите «нулевым» вниманием плохого работника. И обязательно похвалите при нем того, кто приносит пользу. Тогда окрыленный «отличник» будет работать еще лучше. А халтурщик, вполне вероятно, попытается исправиться (кому понравится, если хвалят всех, кроме тебя!) И если это произойдет – не забудьте его одобрить. Значит ли это, что ругать лодырей нельзя? Можно, но только похвалив в их присутствии хороших сотрудников. Действует лучше любой психотерапии! Опыт «ПЕРФОРМИИ» и отзывы ее клиентов показали: при таком подходе возрастает мотивация всего персонала. Вот реальная история владельца бизнеса: «Спасибо за семинар. Представлена отличная система работы с персоналом. Дополнительный бонус от семинара: осознаю, что многие проблемы в бизнесе исходят в первую очередь от меня самого, а не от сотрудников, и теперь знаю, что необходимо сделать!» Больше информации – по ссылке http://www.performia-cis.ru/ (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы») и на видеохостинге компании. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||