Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
20 января 2018 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы управленцев. Внимание как награда

Компания «ПЕРФОРМИЯ» консультирует владельцев бизнеса в области найма и усиления персонала. Ее технология найма и управления помогла усилить более 10 000 компаний. Отзывы о "ПЕРФОРМИИ" можно увидеть на официальном видеоканале компании на сайте YouTube.

 Вы долго работали над созданием вашей команды. У вас есть замечательные соратники, с которыми можно двигать горы. Теперь можно немного выдохнуть. Но и сильно расслабляться не стоит. Начинается самое интересное (и самое сложное) – поддержание боевого духа сотрудников. И главное средство здесь – повышение мотивации персонала.

 Не будем подробно останавливаться на способах поощрения – у всех они свои. Премии, пожизненная прибавка к пенсии, звание «Лучший работник года» или объявление благодарности... Однако есть кое-что, без чего все хваленые методы бессмысленны. Это внимание. Любому сотруднику важно знать, что его достижения нужны компании. Без этого хорошие сотрудники начинают сомневаться в собственной значимости. А менее лояльные – воспринимать зарплату, премии и другие бонусы как должное. И при возможности уходят на более денежное место.

Однако важно понимать, КАК и КОГО наградить. И КАКИМ вниманием.

Три вида внимания. Советы  «ПЕРФОРМИИ»

Помогая своим клиентам, «ПЕРФОРМИЯ» выделила три типа внимания. Это лекарство, которое повысит мотивацию персонала и увеличит прибыль. Но, как и любое лекарственное средство, его надо применять к месту и в нужных дозах.

  1. Положительное внимание. Это, как вы уже догадались, похвалы, поощрение, высокая оценка работы. Всё, чем мы одариваем сообразительных и продуктивных сотрудников.
  2. Отрицательное внимание – «награда» для нерадивых работников. Ругань, выговор, обещания уволить... Такие методы есть в арсенале каждого руководителя. Но всегда ли они эффективны? Вспомните школу и закоренелых двоечников. Их ругали на классных часах, вызывали родителей, оставляли на второй год... Сделало ли это их ангелами? Едва ли. Наоборот, ругань для таких «героев» – «знак отличия». Их выделили из толпы, уделили внимание. Значит, и в следующий раз надо сделать так же. Многие горе-школьники потом подсознательно тащат этот сценарий во взрослую жизнь. Только теперь вместо класса – офис, а вместо учителя – руководитель.
  3. Отсутствие внимания. Пожалуй, один из самых действенных инструментов. Он может обеспечить и потрясающий успех, и сокрушительное фиаско. Каким образом? Давайте рассмотрим на конкретном примере.

Представьте себе: один сотрудник работает плохо, второй – хорошо. Что делает руководитель компании? Чаще всего ругает лентяя (дает ему отрицательное внимание). Его толковый коллега, как правило, остается незамеченным. Он и так всё делает правильно, зачем ему что-то говорить?

А теперь посмотрим, что получилось. Бездельник получил свою долю внимания и завтра с вероятностью будет работать еще хуже. Зато продуктивный сотрудник (которого мы наградили отсутствием внимания) будет считать себя пустым местом. Если его не замечают и никак не комментируют результаты его работы... Зачем к чему-то стремиться? И завтра мы будем иметь низкую мотивацию обоих.

А как поступить правильно? «ПЕРФОРМИЯ» рекомендует: наградите «нулевым» вниманием плохого работника. И обязательно похвалите при нем того, кто приносит пользу. Тогда окрыленный «отличник» будет работать еще лучше. А халтурщик, вполне вероятно, попытается исправиться (кому понравится, если хвалят всех, кроме тебя!) И если это произойдет – не забудьте его одобрить.

Значит ли это, что ругать лодырей нельзя? Можно, но только похвалив в их присутствии хороших сотрудников. Действует лучше любой психотерапии!

 Опыт «ПЕРФОРМИИ» и отзывы ее клиентов показали: при таком подходе возрастает мотивация всего персонала. Вот реальная история владельца бизнеса:

Генеральный директор компании «СК Санлайн» Горбунов Андрей Петрович:

«Спасибо за семинар. Представлена отличная система работы с персоналом. Дополнительный бонус от семинара: осознаю, что многие проблемы в бизнесе исходят в первую очередь от меня самого, а не от сотрудников, и теперь знаю, что необходимо сделать!»

Больше информации – по ссылке http://www.performia-cis.ru/ (вкладка «ПЕРФОРМИЯ» отзывы») и на видеохостинге компании.


"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
По хорошей цене колготки интернет магазин по вашим рекомендациям.

20 февраля 2017г.
0.0173 (0.0012)
//