+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Работа по организации телекоммуникации. Колл центр – это незаменимая организация для поддержки процесса телекоммуникации в структуре любой большой компании. Колл центры создаются как большие офисные помещения с оборудованными в них рабочими местами для операторов и другого персонала организации. Большую часть работы в нем выполняют операторы, которые и занимаются поддержкой корректной связи в компании. Для качественного и эффективного выполнения своей работы операторы прибегают к помощи специализированного оборудования чаще всего телефонии и функционального программного обеспечения. В наше время в колл центрах, также часто используются разработки из среды интернет технологий. Проще говоря, данные коммуникационные организации работают в плоскости голосовой связи, принимая по голосовым каналам телекоммуникации сообщения и выполняя процессы информирования.
Есть еще одна организация работающая над решением задач телекоммуникации. Она называется контакт центр и кардинально в своей структуре ничем не отличается от тех же колл центров. Но все же отличия есть и довольно примечательные. Контактный центр использует в целях создания устойчивой связи практически все известные каналы связи, а не пользуется преимущественно голосовым каналом коммуникации как в колл центре. Поэтому контактный центр способен решать большое коло проблем телекоммуникации и поддерживать разные проекты коммуникации компании. Например, здесь используют электронную почту и интернет чат, смс и факс, а также другие средства связи. Интернет технологии в контактном центре играют основную роль среди средств коммуникации. Таким образом, контактный центр более мощная организация и незаменимый союзник для всех больших компаний, которые желают держать руку на пульсе изменчивого информационного потока.
Некоторые компании занимающиеся созданием проектов коммуникационных организаций предоставляют свои услуги в плане аутсорсинга. Например, компания VoIPTime предоставляет на выбор большой перечень услуг аутсорсинга. Такие как, аренда рабочего места, аренда рабочего времени оператора, аренда ПО или оборудования. Кроме того VoIPTime предоставляет услуги в решении определенных задач телекоммуникации и выполнении некоторых работ. Здесь можно заказать выполнение массовых звонков с целью информирования клиентов, проведения опросов или исследований, напоминаний, приглашений или предупреждений. Программное обеспечение компании VoIPTime обладает большими возможностями интеграции с разной аппаратурой клиента. |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
|