Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
19 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Работа по организации телекоммуникации.

Услуга Колл центр Колл центр – это незаменимая организация для поддержки процесса телекоммуникации в структуре любой большой компании. Колл центры создаются как большие офисные помещения с оборудованными в них рабочими местами для операторов и другого персонала организации. Большую часть работы в нем выполняют операторы, которые и занимаются поддержкой корректной связи в компании. Для качественного и эффективного выполнения своей работы операторы прибегают к помощи специализированного оборудования чаще всего телефонии и функционального программного обеспечения. В наше время в колл центрах, также часто используются разработки из среды интернет технологий. Проще говоря, данные коммуникационные организации работают в плоскости голосовой связи, принимая по голосовым каналам телекоммуникации сообщения и выполняя процессы информирования.

Есть еще одна организация работающая над решением задач телекоммуникации. Она называется контакт центр и кардинально в своей структуре ничем не отличается от тех же колл центров. Но все же отличия есть и довольно примечательные. Контактный центр использует в целях создания устойчивой связи практически все известные каналы связи, а не пользуется преимущественно голосовым каналом коммуникации как в колл центре. Поэтому контактный центр способен решать большое коло проблем телекоммуникации и поддерживать разные проекты коммуникации компании. Например, здесь используют электронную почту и интернет чат, смс и факс, а также другие средства связи. Интернет технологии в контактном центре играют основную роль среди средств коммуникации. Таким образом, контактный центр более мощная организация и незаменимый союзник для всех больших компаний, которые желают держать руку на пульсе изменчивого информационного потока.

Некоторые компании занимающиеся созданием проектов коммуникационных  организаций предоставляют свои услуги в плане аутсорсинга. Например, компания VoIPTime предоставляет на выбор большой перечень услуг аутсорсинга. Такие как, аренда рабочего места, аренда рабочего времени оператора, аренда ПО или оборудования. Кроме того VoIPTime предоставляет услуги в решении определенных задач телекоммуникации и выполнении некоторых работ. Здесь можно заказать выполнение массовых звонков с целью информирования клиентов, проведения опросов или исследований, напоминаний,  приглашений или предупреждений. Программное обеспечение компании VoIPTime обладает большими возможностями интеграции с разной аппаратурой клиента.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
Объявления
Коворкинг аренда В дополнении к аренде коворкинга вам могут предложить тариф с включенными опциями, например: часы в переговорной комнате, скайп-кабинка, услуги секретаря, использование кухни, игровой комнаты, спортзала, а также посещение тематических мероприятий. Помимо вышеперечисленного, коворкинг аренда может расширить ваш круг знакомств с разными специалистами и предпринимателями, что всегда полезно для профессионального роста.


6 марта 2017г.
0.0136 (0.0018)