Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
26 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Работа по организации телекоммуникации.

Услуга Колл центр Колл центр – это незаменимая организация для поддержки процесса телекоммуникации в структуре любой большой компании. Колл центры создаются как большие офисные помещения с оборудованными в них рабочими местами для операторов и другого персонала организации. Большую часть работы в нем выполняют операторы, которые и занимаются поддержкой корректной связи в компании. Для качественного и эффективного выполнения своей работы операторы прибегают к помощи специализированного оборудования чаще всего телефонии и функционального программного обеспечения. В наше время в колл центрах, также часто используются разработки из среды интернет технологий. Проще говоря, данные коммуникационные организации работают в плоскости голосовой связи, принимая по голосовым каналам телекоммуникации сообщения и выполняя процессы информирования.

Есть еще одна организация работающая над решением задач телекоммуникации. Она называется контакт центр и кардинально в своей структуре ничем не отличается от тех же колл центров. Но все же отличия есть и довольно примечательные. Контактный центр использует в целях создания устойчивой связи практически все известные каналы связи, а не пользуется преимущественно голосовым каналом коммуникации как в колл центре. Поэтому контактный центр способен решать большое коло проблем телекоммуникации и поддерживать разные проекты коммуникации компании. Например, здесь используют электронную почту и интернет чат, смс и факс, а также другие средства связи. Интернет технологии в контактном центре играют основную роль среди средств коммуникации. Таким образом, контактный центр более мощная организация и незаменимый союзник для всех больших компаний, которые желают держать руку на пульсе изменчивого информационного потока.

Некоторые компании занимающиеся созданием проектов коммуникационных  организаций предоставляют свои услуги в плане аутсорсинга. Например, компания VoIPTime предоставляет на выбор большой перечень услуг аутсорсинга. Такие как, аренда рабочего места, аренда рабочего времени оператора, аренда ПО или оборудования. Кроме того VoIPTime предоставляет услуги в решении определенных задач телекоммуникации и выполнении некоторых работ. Здесь можно заказать выполнение массовых звонков с целью информирования клиентов, проведения опросов или исследований, напоминаний,  приглашений или предупреждений. Программное обеспечение компании VoIPTime обладает большими возможностями интеграции с разной аппаратурой клиента.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
Объявления
На нашем сайте продать душу за деньги для всех желающих.

6 марта 2017г.
0.0112 (0.0019)
//