Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
29 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

11 августа 2012 г. состоится семинар для руководителей "Как делать активные продажи?"

Семинар предназначен для компаний:

  • имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
  • создающих отдел продаж «с нуля»
  • организующих внутренний колл-центр
    Программа семинара
    1. Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
      • Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
    2. Технические аспекты организации холодных звонков
      • Составление списка источников контактов
      • Поиск контактов по источникам
      • одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
      • Типовой бизнес-процесс продажи
    3. Составление сценариев звонков
      • Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
      • Техники привлечения и удержания внимания
      • Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
    4. Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
    5. Работа с клиентской базой
      • Учет новых звонков и ведение базы
      • Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
      • Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
      • Анализ контакта на перспективность
      • Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
    6. Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
      • Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
      • Обучение работе по составленному сценарию продаж
      • Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
      • Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
      • Анализ статистики по результатам звонков
      • Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент, что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
      • Воронка продаж по сотруднику
      • Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда

    Участники семинара получат методические материалы, содержащие:

    1. Типовой шаблон сценария звонка
    2. Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
      Нам этого не надо
      Сейчас на это нет денег
      У нас уже есть поставщики
    3. Примеры должностных инструкций для менеджеров компаний, производящих этикетировочные машины
    4. Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
    5. Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
    Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующие функции поиска и привлечения новых клиентов.

  • "Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
    "Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

    27 октября 2016г.
    0.0088 (0.0014)
    //