Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новости

[16.04.2008]
Круглый стол.

Приглашаем вас принять участие в круглом столе "Методы оценки и мотивации персонала". Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей? Насколько сотрудники отрабатывают свои зарплаты? Как найти другие способы удержания и стимулирования сотрудников? На эти и другие вопросы попытаются найти ответ участники заседания, которое состоится 24 апреля в Овальном зале Ленинградской Торгово-промышленной палаты. Организатор заседания - компания "ПрофРост".

Форма мероприятия – круглый стол – подразумевает свободную конференцию для обсуждения конкретной проблемы. Его цель – обобщить идеи и мнения относительно про¬блемы мотивации и оценки персонала. Все участники, выслушав доклад, смогут свободно выразить свое мнение по вопросу или дополнить сказанное другими участниками.

Темы некоторых докладов:

  • Внедрение системы регулярной оценки в повседневную практику бизнеса.
  • Единая система моделей оценки и оплаты компетенций.
  • Как построить систему нематериального стимулирования и удержания персонала.
  • Статистика предприятия и его подразделений как основа объективной мотивации сотрудников
  • Эффекты от аттестации.
  • Контроль и мотивация выполнения персоналом регламентов и стандартов Компании.
  • Влияние подбора и обучения на мотивацию сотрудников Учебного Центра. Примеры успехов и неудач.

    С особым удовольствием сообщаем, что отдельное внимание на Круглом столе будет уделено "Бриллиантовым продажам", с докладом о которых выступят консультанты "АСУ XXI век". Приходите, будет очень интересно! Клиентам нашей компании предоставляется скидка на участие 10%.


  • <<< все новости
    "Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
    "Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

    27 октября 2016г.
    0.0102 (0.0018)
    //