![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[04.04.2013] 19 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге состоится семинар для руководителей "Как привлечь новых клиентов: секреты эффективной работы вашего отдела продаж"
Семинар предназначен для компаний: Для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж на семинаре пошагово дается методика выстраивания в отделе продаж постоянно действующей функции поиска и привлечения новых клиентов. Читать >>><<< все новости |
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||