| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[18.02.2009] Новая версия: Отчет "Старые и новые клиенты" — как развивается ваш бизнес?
Попробуйте ответить, сколько в прошлом году у вас появилось новых клиентов, и сколько было повторных обращений? Существует ли положительная динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных покупателей? Как часто старые клиенты делают повторные покупки? Помочь ответить на такие вопросы и позволяет отчет "Старые / новые клиенты" (подробнее). <<< все новости |
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||