| |||||||||||||||||||||||||||||
Новости[16.01.2010] 4 февраля 2010 Семинар "Как растопить холодного клиента".
4 февраля 2010 с 10:00 до 18:30 Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинар "Как «растопить» «холодного» клиента" по методам и принципам формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов. <<< все новости |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||