+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Семинар для руководителей "Как организовать отдел активных продаж?"04 апреля 2012 с 10.00 до 18.30 в Москве Компания «АСУ XXI век» совместно с Центром тренинга и консалтинга «ПрофРост» проводит управленческий семинарКак организовать отдел активных продажПринципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов Многие компании, особенно давно находящиеся на рынке, имеют сложившуюся клиентскую базу. При этом руководители компании понимают, что клиентов может быть больше. Встает задача - расширить свою клиентскую базу, увеличить количество новых клиентов и сделать им больше продаж. К тому же, в условиях сужающегося рынка приток новых клиентов может обеспечить устойчивость и стабильность компании. Когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей: - у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как контролировать менеджеров и мотивировать их на обзвон
Семинар предназначен для компаний - имеющих отделы продаж, в которых менеджеры ведут (или собираются вести) поиск новых клиентов
- создающих отдел продаж «с нуля»
- организующих внутренний колл-центр
Программа семинара- Принципы формирования отдела "холодных" продаж.
- Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был "заточен" на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов.
- Технические аспекты организации холодных звонков
- Составление списка источников контактов
- Поиск контактов по источникам
- одготовка базы данных для холодных звонков (импорт из различных источников)
- Типовой бизнес-процесс продажи
- Составление сценариев звонков
- Этапы холодного звонка, обход секретаря, возражения "закупщиков"
- Техники привлечения и удержания внимания
- Технология формирования речевых модулей для call-менеджеров
- Основные моменты в составлении "цепляющего" коммерческого предложения
- Работа с клиентской базой
- Учет новых звонков и ведение базы
- Сегментирование клиентов и формирование на их основе целевых коммерческих предложений
- Создание статистики по звонкам для выявления "узких" мест" и сбоев в работе менеджеров
- Анализ контакта на перспективность
- Анализ процесса холодных звонков и его корректировка
- Организация работы менеджеров и колл-менеджеров
- Критерии оценки работы сотрудников отдела продаж
- Обучение работе по составленному сценарию продаж
- Часофикация предприятий
- Контроль выполнения плана звонков. Отчет "% выполнения звонков по сотрудникам"
- Контроль качества заполнения базы (информации по клиентам) при выполнении сотрудником холодных звонков
- Анализ статистики по результатам звонков
- Отчет "Статистика результатов звонков по сотрудникам", в результате которого руководителю становится понятно, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где "подстелить соломки"
- Воронка продаж по сотруднику
- Выделение контрольных точек для формирования мотивирующей системы оплаты труда
Участники семинара получат методические материалы, содержащие:
- Типовой шаблон сценария звонка
- Готовые ответы на типичные возражения клиента, например:
Нам этого не надо Сейчас на это нет денег У нас уже есть поставщики - Примеры должностных инструкций для менеджеров по обзвону
- Примеры структуры отдела продаж со всеми должностями
- Примеры системы оплаты труда для всех должностей отдела продаж
Авторы и ведущие: - Александров Сергей Александрович - Генеральный директор компании «ПрофРост» и ведущий консультант по организации продаж.
Выбран спикером цикла семинаров «Звезды Российского КонсалтингаTM» в рамках II и III Международных Форумов «Эффективный сбыт и продажи 2010 и 2011», Москва, «Крокус Экспо». Разработчик Программы Аттестации Персонала (ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга – 2010» и получила Знак качества «Сделано в Петербурге 2010 г» от правительства города. Выбран газетой «Деловой Петербург» для реализации проекта «Совершенство в бизнесе». Публикации на тему продаж и телефонных переговоров, управления компанией, постановки бизнес-процессов в изданиях: «Коммерческий директор», «Coach», «E-xecutive», «Деловая неделя», «Управление сбытом» и других. - Ретивых Сергей Николаевич - Генеральный директор компании «АСУ XXI век» с 1997 г.
Автор и разработчик продуктов «Call-центр для активных продаж», CRM-системы «Экспресс-Контакт», комплексного решения для бизнеса ПО «Экспресс-Управление» Автор ряда статей и публикаций на тему CRM и практики продаж, в том числе в журналах «Профессия Директор», «Топ-менеджер». Практический опыт внедрения CRM-систем с 2003 г. Более 50 успешных внедрений CRM-решений в компаниях различных отраслей. Провел более 150 семинаров и тренингов по тематике CRM, маркетингу и продажам. Практикующий консультант. - Компания ITLINE.
Место проведения: г. Москва, метро "ВДНХ", Ярославская ул., д.8, корп.8, гостиница "Дизайн отель" Стоимость: 11 500 руб. Для второго участника от одной компании скидка - 10%
Время проведения: 10:00 - 18:30 Дата проведения: 04 апреля 2012 г. Заявки на участие принимаются по e-mail: mailbox@asuxxivek.ru и по телефонам (812) 347-79-77 до 03 апреля 2012 г. Скачать заявку (документ MS Word) Контактное лицо: Корчуганова Светлана mailbox@asuxxivek.ru |
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
|