Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
26 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

6 причин, по которым вы ежедневно теряете деньги

6 причин, по которым вы ежедневно теряете деньги

система записи телефонных разговоров Sp-Record

Хотите знать причины, по которым вы, даже и не подозревая, теряете время и деньги?

- 1 - Как вы теряете деньги на принятии ошибочных решений и упущенных возможностях.

У каждого из нас на столе стоит телефон. Бывают ситуации, после окончания разговора говоришь сам себе: «Эх... если бы этот разговор был записан...» Почему? Забыли детали разговора. Собеседник впоследствии отказывается от своих слов или интерпретирует их по-своему. Возможно и такое: «Вот была бы у меня возможность предъявить запись этого телефонного разговора кому следует!» Конечно! Вы прекрасно помните весь разговор! Но конкретные детали, эмоциональный оттенок, кое-какие «штрихи» ушли из памяти. А для принятия важного решения вам необходимо вспомнить и прокрутить что и КАК говорил ваш собеседник...

- 2 - Как вы теряете деньги, время и клиентов благодаря своим сотрудникам.

Возможна ли 100% гарантия того, что все сотрудники, будь то менеджер по продажам, секретарь, оператор или даже начальники отделов и подразделений, работают эффективно? Все они люди, у них есть эмоции. Пусть даже клиент был инициатором конфликта и не прав на «все сто», но корпоративные интересы и прибыль фирмы превыше всего! Наиболее распространена апатичность и «усталость» работников. Когда вроде бы работа делается, но не эффективно. А что стоит вялый, не инициативный разговор с позвонившим?! Потеря потенциального клиента! Все мы знаем, что клиенты любят вежливое и внимательное обращение. И тогда он приобретает товар или услугу даже за большую стоимость с РАДОСТЬЮ! В чем же тогда дело?! Удвойте энтузиазм сотрудников! Как? Уровень энтузиазма сотрудников легко проверить. Например, с помощью записи телефонных разговоров. На основании чего и возможно применение административных или кадровых решений. Кто владеет информацией — владеет Миром.

- 3 - Как вы теряете деньги и время там, где можно сэкономить.

Звоня куда-то или отвечая на звонок, часто приходится что-то лихорадочно записывать на бумагу под диктовку собеседника. Сотрудник либо торопится что-то записать быстрее, тем самым уменьшить затраты на телефонную связь, особенно если она междугородная или международная. Но такой способ сопровождается потерей какой-то информации или ее ошибочной записью. Либо не торопясь, не обращая внимания на стоимость телефонного звонка, записывать данные. Но если даже отбросить денежные затраты, часто бывает не удобно задерживать удаленного собеседника до тех пор, пока все не законспектируешь. С применением систем записи телефонных переговоров эта проблема решается наиболее эффективно.

- 4 - Как сотрудники тратят ваши деньги.

Работодатели считают контроль над персоналом своим естественным правом, ведь все, что создает сотрудник на рабочем месте и в рабочее время, — собственность компании. А значит, наниматель должен знать, что делает его персонал и на что тратит время, оплачиваемое компанией. Причин для такого контроля тоже достаточно: обеспечение безопасности (информационной и не только) и проверка лояльности сотрудников, контроль над использованием ресурсов (телефона, интернета и т.д.) и дисциплиной. Только подумайте, по некоторым данным, в среднем 37% времени сотрудники звонят не по делу, либо попросту используют телефонные ресурсы компании в личных целях. И вы ежедневно теряете деньги! День за днем, месяц за месяцем… Пора сказать: ВСЕ ХВАТИТ! Разговоры строго по делу! Сказать можно, а сделать?! Это легко! Поднять на достойный уровень трудовую дисциплину просто, с использованием систем записи телефонных разговоров.

- 5 - Как конкуренты воруют ваши деньги.

Что такое утечка информации? По каким каналам она происходит? Как ни странно, но львиную долю секретов фирмы раскрывают сами сотрудники, в рабочее время, общаясь с потенциальными клиентами, партнерами, поставщиками и конкурентами. Все про всё знают, и слух о следующем выгодном заказе или оригинальной рекламной акции уже облетел всех прежде, чем случилось долгожданное событие. Существуют такие понятия как «Конкурентная разведка», «Захват бизнеса», «Поглощение». Работают специальные организации, которые профессионально оказывают услуги в этой сфере. Используются как собственные ресурсы (вербовка, съем информации, близкое знакомство). Используются как собственные денежные ресурсы захватчика, так и жертвы. Схемы есть разные. Но все в один голос заявляют, что невозможно захватить или высасывать из фирмы деньги и/или идеи, без участия самого же административного ресурса предприятия!. Если у вас нет ни одного предателя или словоохотливого сотрудника, то вы полностью защищены от любого вторжения или воровства. Системы документирования телефонных переговоров наиболее эффективно обеспечивают контроль и дисциплину на предприятии.

- 6 - Испорченный телефон, или как вы теряете деньги используя искаженную или неполную информацию.

Все с детства помнят игру «испорченный телефон», когда какая-то информация проходит через нескольких людей и полностью изменяется, утрачивая свой первоначальный смысл. Например, руководитель был в отъезде и когда появился, ему сообщают что в четверг звонили из таможни, - товар висит. Что они там требуют? - внятно объяснить ни кто не может, при этом зыбли записать телефон и фамилию таможенного работника. Сколько времени потребуется, чтобы разобраться в этой ситуации? Как разобраться, кто звонил и что действительно нужно, когда вы одновременно ведете десятки внешнеторговых операций? Все сразу встанет на место, если просто прослушать этот телефонный звонок, при этом современные системы записи позволяют автоматически получить и сохранить информацию о телефонном номере, стране или городе удаленного абонента. Подобные ситуации возникают постоянно. Практически в любой сфере деятельности, если полагаться на не полную или искаженную информацию, можно нести большие финансовые потери. Необходимо помнить, что каждый человек воспринимает информацию через свою призму и передает ее уже с определенным оттенком, поэтому для получения точных сведений необходимо слышать именно первоисточник.

Решите эти вопросы с помощью

системы записи телефонных разговоров Sp-Record!

Объявления
Сравните инвестиции в недвижимость с другими Инвест. инструментами Вы можете купить недвижимость в рассрочку или с кредитным плечом — это зависит от условий, которые предлагает застройщик. Как правило, минимальный порог входа — 500 тыс. руб. Мы не рекомендуем вкладывать последние деньги — так вы становитесь менее устойчивы к рискам, которые есть в любых инвестициях.


13 мая 2016г.
0.0168 (0.0050)