Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
22 июля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта
29.06.2017
Рейтинг производителей 2017
>>>
15.06.2017
Ставка по ипотеке от ВТБ теперь 10%!
>>>

Sp-Record - запись телефонных разговоров

В программе "Экспресс-Управление" появилась возможность записи и анализа телефонных переговорв с использованием оборудования Sp-Record, которое ставится между телефонной линией и компьютером.

Зачем вести запись телефонных разговоров компании

Оборудование Sp-record это:

-Широкая функциональность и доступная цена;
-Успешный опыт использования в различных организациях;
-Оборудование сертифицировано. SpRecord соответствует всем нормам безопасности и связи.



Запись телефонных разговоров дает следующие преимущества:

  • Регистрация переговоров.

    Ряду промышленных предприятий, важным объектам и службам законодательно предписана обязательная регистрация всех проводимых телефонных переговоров с целями документирования, анализа эффективности принятых решений и отчетности. В коммерческих и государственных организациях использование системы записи телефонных переговоров SpRecord позволяет производить автоматическое документирование работы диспетчерских служб.

  • Сокращение каналов утечки коммерческой информации.

    Условно корпоративную утечку информации можно разделить на два вида: явную и случайную. Система SpRecord (программа и устройства записи телефонных разговоров) позволяет предотвратить любую из них. Явная утечка информации спровоцирована нелояльностью сотрудников и не заинтересованностью в прибыльности предприятия для собственника. Кроме того, явная утечка информации чаще всего провоцируется корыстными целями сотрудника и третьих сторон. Под случайной утечкой информации понимается словоохотливость сотрудников

  • Повышение трудовой дисциплины.

    По статистике больше половины корпоративных телефонных разговоров используется сотрудниками либо в личных целях, либо неэффективно. Применение системы записи SpRecord дисциплинирует сотрудников и позволяет выявить неподобающие методы ведения переговоров. Устройство записи информации с телефонных линий обеспечивает строгий контроль их использования.

  • Снижение затрат на междугородные разговоры.

    При использовании записи междугородного телефонного звонка отпадает необходимость в ручной записи передаваемой информации, что существенно уменьшает продолжительность разговора и, соответственно, стоимость. Кроме того, как описано выше, система записи не позволяет использовать служебный телефон с целью совершения междугородных звонков в личных целях. Программа SpRecord при записи телефонного разговора сохранит максимальное количество полезной информации.

  • Ведение базы телефонных заказов

    Все звонки архивируются, и регистрируется дата и время. В любой момент существует возможность прослушивания любого поступившего заказа и проконтролировать его исполнение. Программа записи телефонных разговоров SpRecord содержит удобный интерфейс для просмотра архива и прослушивания нужных записей.

  • Разрешение конфликтов с клиентами.

    Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Сотрудник обвиняет клиента. Применение системы записи SpRecord позволяет предоставить объективную информацию о произошедшем руководителю предприятия для решения возникшей проблемы. Программа просмотра архива записей содержит специальное поле, в которое можно добавлять текстовый комментарий.

  • Запись важных телефонных звонков и конференций.

    Разговор с клиентом, партнером или организация телефонной конференции требует протоколирования с целью возможного дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенных решений. Система (программа и устройства записи телефонных переговоров) обеспечивает усиление слабых звуковых сигналов, что позволяет хорошо слышать собеседника на другом конце телефонной линии.

  • Повышение уровня безопасности, предупреждение различных преступных деяний.

    Использование нарушителями телефонных каналов связи с целью угроз, вымогательства, шантажа или обмана становится практически невозможным при использовании системы записи SpRecord. Формируется доказательная база для принятия сильных управленческих решений, позволяющих пресечь возможные преступные деяния и обеспечить прочный уровень безопасности.

    Программа и устройства записи SpRecord имеют высокий класс надежности. Система позволяет обеспечивать запись телефонных переговоров при отсутствии обслуживающего персонала.

  • Альтернатива устаревшим комплексам с магнито-ленточными носителями.

    Применение современных комплексов многоканальной цифровой записи и регистрации не только значительно упрощает поиск и доступ к информации, но и предоставляет максимально широкий спектр других функциональных возможностей, таких как: регистрация времени звонка, даты, продолжительности, входящего и исходящего номеров, удобный поиск записей и другое. В отличие от магнитофонов устройства SpRecord позволяют полностью контролировать процесс записи разговоров с телефонных линий.

    Прайслист

  • Система записей телефонных разговоров
    "Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
    "Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
    Объявления
    За небольшую оплату красный лимузин на выгодных условиях.

    13 мая 2016г.
    0.0193 (0.0019)
    //