+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Поддержка пользователей
|
Если у вас возникли проблемы с использованием наших программных продуктов, пожалуйста, свяжитесь с группой технической поддержки по телефону (812) 347-79-77, или по электронной почте service@asuxxivek.ru. Подробности читайте ниже. |
Компания "АСУ XXI век" оказывает услуги по поддержке клиентов и пользователей программных продуктов семейства "Экспресс-Управление" и программных продуктов "1С:Предприятие".
Сопровождение включает (см. полный перечень работ и услуг по сопровождению):
- плановые (согласно заранее согласованному графику) и дополнительные выезды (оплачиваются отдельно) к заказчику;
- удаленные информационные, технические и методические консультации (по телефону, Skype, ICQ и электронной почте);
- получение обновлений программных продуктов;
- доступ к базе знаний (описание решения типовых проблем) на сайте;
- доступ к базе методических пособий и руководств пользователя.
При возникновении проблем или сложностей с использованием наших программных продуктов, рекомендуем вам:
- Установить последнюю версию (обновление) программы. Возможно, в ней ваша проблема уже решена.
- Попробовать найти решение вашего вопроса в базе знаний или в разделе часто задаваемых вопросов.
- Обратиться к консультантам нашей компании. Вероятно, вам потребуется следующая информация:
- какую операционную систему вы используете (например, Windows XР, ...);
- какую именно программу "АСУ XXI век" вы используете ("Экспресс-Финансы", "Экспресс-Контакт", ...);
- какую версию программы вы используете (например, [1642] — эту информацию можно найти, вызвав пункт меню "Справка — О программе", "Текущая версия базы");
- конфигурация вашего компьютера и сервера (например, Intel Pentium III 800 МГц, 256 Мб ОЗУ);
- используемые антивирусы, брэндмауэры и т. п. программное обеспечение.
Обратите внимание, что некоторые страницы этого раздела доступны только зарегистрированным пользователям или клиентам, находящимися на сопровождении. |
|