| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век» Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» — методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Контакт» — эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж. «Экспресс-Управление» —
новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
Стратегические принципы бюджетирования...Владимир Савчук, директор Днепропетровского Центра Стратегические принципы бюджетирования: теория, реальность и реализация.В современных условиях бюджетирование начинает играть ключевую роль в деятельности предприятия. Основная причина состоит в том, что время сверхприбылей прошло, и менеджмент должен, образно говоря, “считать каждую копейку”. Для руководства многих компаний бюджетирование действительно становится насущной потребностью, как раньше говорили, назревшей необходимостью. На практике часто возникают вопросы: непонятно, сколько же компания зарабатывает? И если бухгалтерия показывает прибыль, то почему нет денег? Почему компанию постоянно лихорадит необходимость кредитоваться, и когда уже можно стать финансово самодостаточным хотя бы в операционной деятельности? Эти и другие подобные вопросы вынуждают уделять большое внимание постановке в компании подробного финансового планирования. Для некоторых компаний желание ввести систему бюджетирования определяется твердой убежденностью в необходимости повышения финансовой дисциплины. Встречаются также компании, руководство которых бюджетирование воспринимает как “хит сезона”, но лишь потом приходит к пониманию его полезности. Сейчас нередко приходится слышать из уст руководителя или финансового директора фразу: “мы уже год живем по бюджету”. Нередко это означает, что слово “бюджет” в деловом лексиконе компании уже принято, но на практике происходит заполнение нескольких несложных таблиц в среде Excel, которые, главным образом, сопоставляют ожидаемые к получению суммы денег с суммами затрат, которые собираются понести функциональные подразделения. По своей сути, в этом и состоит бюджетирование. Все дело в степени обоснованности прогнозных денежных сумм и их взаимосвязи с маркетинговыми и производственными планами предприятия. Бюджет не должен быть прерогативой только финансового руководителя, он должен стать связующей технологией взаимодействия всех ключевых менеджеров предприятия. Основные задачи бюджетированияК финансовому планированию необходимо относиться системно. Финансовое планирование — это управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования финансовых ресурсов на предприятии, реализующееся в детализированных финансовых планах. Финансовое планирование является составной частью общего процесса планирования и, следовательно, управленческого процесса, осуществляемого менеджментом предприятия. Его главными этапами являются:
Рабочим форматом финансового планирования является бюджет. Мы не будем стремиться к лаконичному определению термина “бюджет”, с практической точки зрения в этом немного пользы. Сформулируем перечень задач, которые должна решать система бюджетирования:
В настоящее время, используя западные технологии планирования деятельности, большинство отечественных компаний оставляют элементы старой “советской” системы, допуская следующие типичные ошибки:
Почти все эти недостатки связаны с медлительностью перехода от старой экономической системы к новой. Невозможно организовать эффективное финансовое планирование при помощи простого добавления к существующей системе отдельных элементов западных технологий. Необходимо менять всю систему, и переориентировать работу в соответствии с западными стандартами ведения бизнеса, адаптировав их под специфику работы отечественных компаний. |
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления ООО МКК «Займ77» – микрокредитная компания, созданная с целью оказания кредитной.. ООО МКК «Займ77» оставляет за собой право в отказе выдачи займа без объяснения причин. Сайт www.zaim-77.ru является единственным сайтом ООО МКК «Займ77», на котором размещена информация о предлагаемых услугах компании, носит информативный характер и не является публичной офертой. Пользование сайтом предполагает, что пользователь согласен с условиями обработки и хранения персональных данных ООО МКК «Займ77», размещёнными на данном сайте. | ||||||||||||||||||||||||||||
|