| |||||||||||||||||||||||||||||
Стоит ли приобретать акции Газпрома?18 апреля 2023 г. Для российских граждан госконцерн Газпром прочно соединился в сознании с богатейшей акционерной компанией России. Поэтому неискушенному человеку приобретение акций Газпрома кажется очевидным ответом на вопрос куда инвестировать свободные денежные средства. Но так ли это очевидно на самом деле? Стоит ли сейчас приобретать акции Газпрома? Плюсы инвестиций в ценные бумаги ГазпромаБизнес, на котором построенная деятельность данной компании — предсказуем , ведь что может надежней, что разработка газовых скважин и добыча нефти, а также их продажа на внутреннем и внешнем рынке. А поскольку основным держателем акция является государство — компания защищена от банкротства и может всегда рассчитывать на лояльное к ней отношение со стороны государственных структур, политическую и экономическую поддержку. Поэтому сделать ставку на лидера — разумное решение для начинающих инвесторов. Преимущества покупки акций Газпрома следующие:
Последний означает, что прибыли компании за год увеличиваются в 2-3 раза, что, впрочем, не означает такого же увеличения прибыли для акционеров. Минусы Газпрома для акционеровНесмотря на стабильность компании на рынке и процветание газового бизнеса, для акционеров есть два существенных минуса, которые влияют на их прибыли:
Кроме того, настораживает и общая картина на рынке энергоресурсов, которая претерпевает изменения благодаря растущей добыче сланцевого газа и переходу на энергосберегающие технологии в развитых странах. Поэтому покупать ли данные акции с целью получения дивидендов, работать ли с ними в биржевой торговле, заработать на продажах в краткосрочной перспективе или не покупать вообще — вопрос, на который каждый будущий инвестор найдёт свой ответ. |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||