Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Арбитражный управляющий

11 февраля 2018 г.

11 февраля 2018 г.

Для владельцев любого предприятия процедура банкротства создает нервозную обстановку и грозит проблемами в случае ошибок. Во избежание осложнений принято нанимать арбитражного управляющего.

По статусу, арбитражный управляющий может быть внешним, временным или конкурсным. Его статус зависит от того, на какой стадии находится процедура банкротства. Успех всего процесса достаточно зависим от работы арбитражного управляющего, его знаний и опыта.

До 2002 года, когда бы принят новый закон, регулирующий данную деятельность, эту должность могли занимать люди из разных сфер, с разным образованием. Сегодня к профессии предъявляются более жесткие требования – от соответствующего образования до обязательной стажировки и количества положительных отзывов о своей работе.

Арбитражный управляющий в России должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. Эксперты считают такое требование неоднозначным. Получается, что гражданин РФ занимается самостоятельной деятельностью, которая требует государственной регистрации, для получения прибыли – при этом рискуя и возлагая на себя немалую ответственность.

Доход управляющего состоит из вознаграждения, которые он получает за счет имущества должника. Размер вознаграждения зависит от решения арбитражного суда и не касается успешной деятельности самого профессионала.

Многие ошибочно считают, что назначение арбитражного управляющего говорит о том, что он будет поддерживать одного из участников конфликта. На самом деле профессионал должен быть принципиальным, объективным и находить «золотую середину» в любом споре, что не всегда находит положительный отклик у оппонентов.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0178 (0.0008)