Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
20 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Аренда помещений без посредников

3 мая 2022 г.

03.05.2022

Любой человек со школьной скамьи знает: чем меньше этапов требуется пройти для достижения того, или иного результата, тем менее затратной и продолжительной по времени будет дорога к заветной цели.

При поиске интересующего Вас объекта это правило также работает. Аренда помещений без посредников обходится арендатору значительно дешевле.

Этапы поиска коммерческой недвижимости и её аренды

Первоначально потенциальный арендатор определяет, для каких целей планируется снять помещение, на какой срок, каким параметрам оно должно соответствовать.

После этого проводится анализ существующих на рынке предложений. В первую очередь, рассматриваются предложения от собственников объектов, сдаваемых в аренду.

Бесспорными собственниками, не нуждающимися в проверке прав собственности, являются арендодатели:

  • представляющие федеральные структуры, которые предлагают коммерческую недвижимость, находящуюся в федеральной собственности и переданную им на правах хозяйственного ведения;
  • уполномоченная структура Правительства Москвы, сдающая в аренду объекты, принадлежащие городу, через участие в соответствующих аукционах.

В тех случаях, когда в аренду предлагается имущество, находящееся в частной собственности, либо принадлежащее юридическим лицам (включая банки), арендатору, в обязательном порядке, следует удостовериться в том, что он имеет дело именно с собственником, либо с лицом, уполномоченным собственником на заключение договора аренды.

Наша компания является собственником трёх зданий, расположенных в ЦАО. Сдаваемые в аренду помещения прекрасно подходят для размещения офисов или складов. Для наших арендаторов заключение соответствующего договора открывает массу преимуществ:

  • их объект располагается практически в центре столицы, имеет удобные подходы и подъезды. Сюда легко попасть как на личном, так и на общественном транспорте (в непосредственной близости находится сразу четыре станции метро);
  • здания оснащены всем необходимым оборудованием. Для кондиционирования, например, используется современная система чиллер-фанкойл.
  • наличие склада в таком месте минимизирует логистические расходы и обеспечивает быструю доставку грузов конечному потребителю;
  • офис, расположенный в таком месте, значительно повышает имидж компании, подчёркивает её устойчивое финансовое состояние и свидетельствует о том, что данный бизнес динамично развивается;
  • возможность размещения в одном месте офисного помещения и склада является существенным преимуществом для небольших компаний;
  • договор подписывается с собственником, что позволяет в процессе переговоров достаточно гибко подойти к вопросу ценообразования и сроков оплаты.

Специфика требований к помещениям разного назначения

Формулируя требования к помещению, которое планируется арендовать, потенциальный арендатор может условно разделить их на две группы.

В первую входят требования общего порядка, относящиеся к любому арендуемому объекту коммерческой недвижимости.

Во второй учитываются специфические особенности объекта, который планируется разместить в арендованном помещении. Последние могут различаться весьма значительно для стоматологического кабинета, офиса адвоката, мастерской гарантийного ремонта бытовой техники или склада строительных материалов.

Все упомянутые специфические особенности рекомендуется изучать и уточнять на стадии подбора помещения и подготовки текста договора. Далеко не лишним будет участие в подготовке и подписании договора аренды профессионального юриста, защищающего ваши интересы. Это позволит избежать в будущем значительного количества проблем и непредусмотренных расходом.

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

1 января 1970г.
0.0133 (0.0007)