Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Фонарные опоры для дорог

12 февраля 2022 г.

12.02.2022

Для освещения дорог, трасс и других транспортных магистралей используются фонарные опоры различного типа. Высота опор, тип светильников, мощность ламп определяется в соответствии с требованиями минимально допустимого освещения с учетом слепящего действия. Как правило, в таких случаях используют консольные светильники, расположенные под углом 15 градусов. Высота размещения световых приборов при этом варьируется в диапазоне 6-12 метров, что позволяет использовать опоры освещения стандартного типа.

Особенности установки фонарных опор для дорог

Различают два основных способа крепления осветительных опор при оборудовании дорог: прямостоечный и фланцевый. Прямостоечные опоры устанавливаются в заранее оборудованный фундамент (скважину), которая после монтажа заливается бетоном. Глубина подземной части столба зависит от его высоты, массы и ветровой нагрузки. Для увеличения прочности в стенки скважины заделывается арматура, которая приваривается к опоре перед тем как залить бетон.

Фланцевые опоры крепятся к металлической закладной детали, которая заранее устанавливается в фундамент. Вес закладной детали может достигать 250 кг. Закладные детали бывают трех типов:

  • Фундамент металлический.
  • Фундамент-стакан.
  • Фундамент выносной.

Во всех трех случаях опора крепится за фланец с помощью болтов или шпилек. Такой способ позволяет оперативно монтировать и демонтировать столбы освещения без проведения капитальных работ.

Основные требования к размещению опор

Фонарные опоры вдоль дорог размещаются несколькими способами:

  • Односторонний – столбы размещаются с одной стороны дорожного полотна.
  • Двухсторонний шахматный или прямоугольный – опоры размещаются в шахматном или прямоугольном порядке по обеим сторонам дорожного полотна.
  • Осевой – опоры размещаются на разделительной полосе на участках с многорядным движением.

При двухстороннем шахматном способе отношение шага опор к высоте подвеса светильников должно составлять минимум 7:1, для остальных способов – 5:1. На закругленных участках дорог опоры освещения располагаются с внешней стороны.

Конструктивные особенности опор для дорог

Наибольшее распространение при освещении дорог получили несиловые граненые или круглые опоры конического типа с консольными или прожекторными кронштейнами. Изготавливаются они из трубного проката или листовой стали сварным способом. Благодаря такой конструкции изделия сравнительно мало весят и быстро монтируются. Для повышения антикоррозионных свойств изделия обрабатываются методом горячего цинкования и дополнительно покрываются слоем краски. Цинковое покрытие гарантирует минимум 20 лет беспроблемной эксплуатации конструкций. Для обслуживания силовых кабелей в конструкции опор предусмотрены ревизионные люки, расположенные в нижней части столбов.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0151 (0.0006)