Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Контроль персонала

22 ноября 2022 г.

15.11.2022

Деятельность любой организации или компании, необходимо постоянно контролировать, особенно если используется такой тип организации рабочего пространства как коворкинг. Даже если там работает высококвалифицированный и мотивированный персонал, а отношения в коллективе и с руководством отличаются высокой степенью уважения и доверия, эта аксиома все же актуальна. Контроль – это не только способ выявить или предупредить ошибки, но и способ дополнительно мотивировать персонал.

Среди целей контроля персонала главными являются следующие:

  • контроль работы сотрудников и соответствие намеченным планам;
  • профилактика, обнаружение и устранение ошибок во время работы;
  • определение влияния внешних факторов на работу персонала.
  • Специалисты кадрового агентства МКЦ «Фаворит» обращают внимание на 2 основных типа управления: либеральный и авторитарный. В зависимости от того, каким образом руководитель делегирует полномочия, контроль тут можно разделить на результативный, выборочный и тотальный.

    Если контроль персонала тотальный, руководитель должен всегда находиться в курсе всех событий. Это позволяет ему быстро реагировать, исправлять ошибки и принимать важные решения, не тратя при этом много времени и сил. Хотя минусы в таком виде контроля все же есть. Персонал, со временем, начинает привыкать к тому, что все важные решения принимает их руководитель.

    Чтобы увидеть реальную картину поведения сотрудников, некоторые начальники любят осуществлять выборочный контроль сотрудника. Точнее, они появляются в самый неподходящий момент, например, за несколько минут до обеда или завершения рабочего дня.

    Некоторые руководители контролируют не рабочий процесс, а его результаты. Это свидетельствует о том, что руководство доверяет своим сотрудникам. Такой вид контроля является мощным стимулом для личного роста подчиненных. Негативная сторона такого контроля заключается в безответственности некоторых работников, которые могут принять неверное решение, а оно может негативно отобразиться на общем результате всей компании.

    Главной основой жесткого или авторитарного контроля является работа на предупреждение возможных ошибок. Руководители, которые совершают такой контроль, считают, что их подчиненные должны четко понимать все критерии оценки их работы, а это, в свою очередь, это даст гарантированные положительные результаты работы.

    Руководители, которые придерживаются тактики либерального контроля над персоналом, делают ставку на положительные аспекты, то есть, поощрение сотрудников, качественно выполняющих свою работу.

    "Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
    "Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

    1 января 1970г.
    0.0132 (0.0006)