Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Особенности участия в торгах и аукционах

29 апреля 2017 г.

Тендеры (торги) представляют собой рыночную форму отбора поставщиков товаров или услуг на определенные проекты. Отбор производится в соответствии с условиями, выдвигаемыми заказчиком (организатором). Проведение торгов регламентировано законодательством. Их участники обязаны подать заявки, приложив к ним пакет необходимых для отбора документов. Аукционами называют форму торгов, на которых выставляется на продажу антиквариат, предметы искусства, недвижимость, прочие виды товаров. По правилам участники подлежат обязательной регистрации. Регламентируется также минимальная ставка, ширина шага и ряд других параметров.

Для успешного участия в торгах и аукционах следует подготовиться к ним максимально ответственно и грамотно. С особым вниманием необходимо подойти к составлению тендерной документации. Многие компании покидают тендер уже на первом этапе, поскольку законодательством предъявляются высокие требования к пакету документов. Выбирая конкурс для участия в нем, важно обладать определенным опытом проведения подобных мероприятий, правильно оценить целесообразность участия, возможность достижения положительных результатов. В частности, необходим предварительный анализ документации и условий контракта выбранного конкурса или аукциона. Надлежит предусмотреть и учесть каждый нюанс, который может возникнуть в процессе выполнения предусмотренных контрактом условий. Организатором торгов должно являться солидное, респектабельное, проверенное годами безупречной работы в данной сфере деятельности агентство, имеющее хорошую репутацию.

Если участник не согласен с результатами торгов, он имеет право подать жалобу в соответствующие государственные учреждения и судебные инстанции, что также требует наличия определенных знаний и опыта. В частности, важно постараться заранее спрогнозировать эффективность подобного решения, чтобы не тратить понапрасну время, силы и средства. Таким образом, проведение аукционов – задача, которая нуждается в профессиональном подходе. Если вам кажется, что имеющегося у вас багажа знаний будет недостаточно, самым мудрым решением будет воспользоваться услугами агентств, которые проводят консультации по любым вопросам, связанным с участием в торгах и аукционах, оказывают квалифицированную юридическую поддержку на всех этапах мероприятия.

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0133 (0.0006)