Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
24 июня 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Реклама в одноклассниках

23 декабря 2023 г.

Основная причина недоверия к рекламе в Одноклассниках – это непонимание, как здесь строить рекламные компании. Ошибочным можно считать и то мнение, что социальная сеть совсем бесполезна. Дело в том, что сайт OK.ru является 5-м в России по посещаемости и это значит, что каждый день его используют десятки миллионов людей.

Кто сидит в Одноклассниках.

Основная масса посетителей – женщины 35-45 лет и другие люди от среднего до пожилого возраста. Таким образом, если этот портрет соответствует Вашей целевой аудитории, то реклама в Одноклассниках с большой вероятностью обойдется гораздо дешевле, чем в Вконтакте и Фейсбуке и даст отличные результаты.

Интересно посмотреть на статистику занятости постоянных посетителей сайта OK.ru. В соответствие с ней 17% людей занимают руководящие должности, 31% являются специалистами, 16% - служащие, 13% - рабочие, 12% - учащиеся, 5% - домохозяйки и еще 5% нетрудоустроенные. Можно сделать вывод, что это более чем платежеспособная аудитория, с которой можно работать.

Доступные варианты рекламы.

Способ рекламы должен подбираться в зависимости от того, куда требуется привлечь посетителей – в группу или на сайт. Реклама в Одноклассниках (ссылка на класную статью) бывает нескольких видов. А именно:

Бесплатная – боты, фейки, приглашение людей в группы (примерно, как массфоловинг в Инстаграм);
Платная обычная – самостоятельный поиск целевых групп и размещение в них рекламы через администрацию или использование биржи рекламы;
Платная таргетированная/медийная – баннеры, промо-посты, Pre-roll видео, брендирование.

Так как в случае использования бесплатной рекламы придется самостоятельно заниматься наполнением группы и добавлением людей, не лишними будут программы, как OdFriendsAdder или Odnoklassniki Inviter. Что можно сделать, чтобы добиться лучшего эффекта и как можно скорее:

Рассылка бесплатных подарков – добавляя людей в друзья, с помощью отправки подарков можно получить максимальную пользу от взаимодействия;
- Накрутка классов – класс в одноклассниках выступает одновременно и в качестве лайка, и в качестве репоста, поэтому стоит этим заниматься (удобнее будет через сторонние сервисы и программы);
- Фейковые страницы и боты – помогут быстрее добиться увеличения вступлений в группу.

Стоит понимать, что бесплатная раскрутка – это все равно большие затраты (особенно для существенных объемов): покупка фейков, специальных программ и дополнительных сервисов, временные затраты.

Что же все таки лучше.

Можно сделать вывод, что таргетированная и медийная реклама оказывается более эффективной и выгодной, чем "условно бесплатная". Все что нужно – разобраться с сервисом и запустить рекламную компанию.

Платная реклама – это уже гарантия того, что человек, зашедший в группу, интересуется ее тематикой и выступает в качестве потенциального клиента. Покупать посты для размещения в сторонних группах с необходимой целевой аудиторией удобнее на бирже рекламы. Здесь присутствует некоторая страховка, так как статистика по эффективности группы и поста будет наглядно представлена. Также это защищает от недобросовестных администраторов, способных попросту обмануть.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0149 (0.0005)