Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Телефонный обзвон клиентов – основа успеха бизнеса

30 мая 2017 г.

В современных условиях развития рыночной экономики любой бизнес нуждается в стабильном притоке потенциальных клиентов, что сказывается на росте и расширении сферы влияния на рынке. Одним из наиболее востребованных инструментов привлечения потенциальных клиентов является исходящий телемаркетинг.

Обзвон клиентов по телефону позволяет установить канал коммуникаций с потенциальными покупателями, что необходимо для повышения их лояльности, роста объемов продаж товаров и услуг, а также достижения конкурентных преимуществ. Универсальность инструмента телемаркетинга заключается в возможности использования в разных сферах деятельности.

В зависимости от способа осуществления телефонный обзвон потенциальных клиентов подразделяется на:

  • Холодный;
  • Теплый.

Телефонный обзвон используется не только в качестве инструмента активных продаж товаров и услуг, но и для достижения других задач:

  • Выявления целевой аудитории (незаменим при проведении рекламных кампаний и маркетинговых акций);
  • Расширение сферы влияния на рынке, привлечение новых клиентов;
  • Определение потребностей и предпочтений потенциальных клиентов (используются для повышения эффективности продаж).

Проведение обзвона потенциальных клиентов по телефону требует грамотной предварительной подготовки. При необходимости операторы колл-центра проходят обучение для ознакомления с бизнесом, на основе собранной информации совместно с заказчиком составляется скрипт обзвона (сценарий разговора).

Цифровые ТехнологииПри осуществлении холодного или горячего телефонного обзвона проводится сбор информации и данных о потенциальных клиентах, выявляются характеристики и потребности целевой аудитории. Скрипт обзвона имеет несколько вариантов исхода разговора, что позволяет оператору вести диалог с абонентом в зависимости от его ответов и решений.

При проведении активных продаж специалисты контактного центра передают горячего клиента менеджерам компании-заказчика или самостоятельно проводят продажу/оформление заказа.

«Цифровые Технологии» является крупнейшим колл-центром Казани, Москвы и России, использующим передовые телекоммуникационные технологии, что позволяет эффективно обрабатывать до 3000000 звонков в месяц. Специалисты контактного центра смогут подобрать для вас подходящий пакет услуг для стабильного роста и развития бизнеса.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."

1 января 1970г.
0.0136 (0.0006)