![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
О партнерском маркетинге и не только расскажут на конференции RACE 201721 июля 2017 г. Партнерский маркетинг «от и до» на конференции RACE 20174 и 5 октября в московском КВЦ «Сокольники» состоится конференция RACE 2017, посвященная партнерскому маркетингу. Партнерская конференция ставит перед собой задачу всестороннего обсуждения современных и уже зарекомендовавших себя маркетинговых инструментов для привлечения клиентов. Отдельное внимание также будет уделено способам отслеживания конверсии, оптимизации продвижения и продаж в соцсетях. Партнерская конференция RACE 2017 в первый день будет разделена на два потока, которые пройдут параллельно друг другу в двух отдельных залах. Первый поток – для веб-мастеров, второй – для рекламодателей. Главные тезисы выступлений потока «Веб-мастера»:
На второй день партнерская конференция RACE 2017 предоставит один поток выступлений – «Mobile & Traffic». Его главные тезисы:
Параллельно будет работать выставка, где множество экспонентов продемонстрируют свои разработки в области партнерского маркетинга. Участники экспозоны – представители партнерских сетей, платежных систем, компаний по монетизации трафика, HR-агентств, PR-агентств, разработчиков маркетинговых инструментов и других организаций, так или иначе связанных с партнерским маркетингом. Кроме того, партнерская конференция послужит местом для неформального общения благодаря организованной зоне нетворкинга. Гости в спокойной обстановке смогут побеседовать с единомышленниками, найти новых партнеров и наладить деловые связи. Организатор RACE 2017 – международная ивент-компания Smile-Expo, за плечами которой уже 11 лет работы в сфере организации крупных мероприятий. |
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||