Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
27 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Оперативная установка системы r_keeper в ЮФО

17 августа 2017 г.

Система r_keeper - это профессиональное решение, позволяющее увязать воедино все ключевые участки работы Вашего заведения или сети заведний общественного питания:

  • Касса и бар: Вы можете отслеживать продажи блюд, напитков и других позиций из Вашего меню посменно, внутрисменно, а также в разрезе на каждого сотрудника кассы или бара для последующего премирования наиболее результативных работников;
  • Кухня и склад: Отслеживайте списание блюд, ингридиентов и напитков в соответствие с технологическими и калькуляционными картами, управляйте перемещением ингридиентов на складе, контролируйте сроки годности ингридиентов, полуфабрикатов и готовых блюд;
  • Служба доставки: контролируйте перемещения курьеров в реальном времени, отслеживайте обратную связь клиентов о работе службы доставки, распределяйте заказы между центрами доставки Вашей сети, принимайте заказы на доставку с сайта Вашего заведения и работайте с электронными платежами;
  • Кабинет руководителя и бухгалтерия: конструируйте, формируйте и просматривайте отчеты в различных разрезах (по смене, категории блюд, столикам, сотрудникам зала, маркетинговым акциям, заведениям сети и др.) из любой точки мира;
  • Отдел маркетинга: конструируйте и запускайте маркетинговые акции, анализируйте их эффективность, собирайте контактные данные своих гостей и запускайте информационные рассылки и др.

Широкие возможности для интеграции: Вы можете интегрировать ресторанную программу r-keeper с любыми решения для автоматизации HoReCa, создав таким образом на территории Вашего объекта единое платежное пространство.

Надежная архитектура. Решение использует распределенную архитектуру, а встроенный сервис разграничения прав доступа различных категорий пользователей позволяет полностью исключить возможность проникновения кассового персонала в складской интерфейс и наооброт для последующей корректировки учетных данных. Таким образом, система р-кипер сводит к минимуму возможные злоупотребления со стороны персонала.

Компания "Технологии Успеха" является дилером системы r_keeper в ЮФО. Мы поставляем программное обеспечение и оборудование для Вашего бизнеса, а также выполняем весь комплекс необходимых инженерных услуг.

Вы можете купить программу р-кипер, получить бесплатную консультацию по продукту и другим нашим решениям или ознакомиться со всеми нашими предложениями. Для этого перейдите на наш сайт.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0225 (0.0085)