Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Чем обусловлен успех крупных корпораций?

7 ноября 2017 г.

Менеджмент международных корпораций для достижения успеха использует все способы рекламы, и одним из наиболее действенных является наружная реклама. Реализуется она при помощи таких инструментов, как лайтбоксы, билборды, привлекательные рекламные вывески в местах большого скопления людей. Использование такой рекламы для ознакомления потенциальных клиентов с товарами и услугами выступает максимально эффективным путем к успешной и прибыльной деятельности.

На рынке среди компаний присутствует высокий уровень конкуренции, поэтому каждая организация старается заполучить лояльность покупателей, что приведет к возрастанию прибыльности. Однако для получения новых клиентов необходимо донести до них информацию о продукции и всех ее преимуществах, этой цели как раз служит наружная реклама. Тысячи людей в мегаполисах проходят по центральным улицам города и осознанно или подсознательно обращают внимание на различные вывески, светящиеся металлические буквы, лайтбоксы и привлекающие внимание баннеры.

Почему наружная реклама так эффективна?

Психологи доказали, что если человек постоянно видит рекламу конкретного товара или услуги, то в один прекрасный момент он приобретет данный товар, даже если не испытывает в нем большой потребности. Именно поэтому крупные корпорации тратят существенные бюджеты именно на покупку ярких вывесок, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Ключевые преимущества использования наружной рекламы:

формирует положительный имидж бренда, благодаря чему возрастают продажи и увеличивается прибыль;

существенное стимулирование продаж;

вывески привлекают взгляды людей там, где они проводят много времени вне дома;

рассматривание такой рекламы неизбежно, к примеру, когда водители тянутся в пробках, у них есть время рассмотреть баннеры, записать контакты и заказать рекламируемый товар;

наружная реклама дает возможность полного охвата аудитории, даже тех граждан, которые не читают прессу и не смотрят ТВ;

при помощи вывесок можно легко направить покупателей в магазин или точку продаж;

светящаяся реклама, привлекающая взгляды, особенно эффективна в ночное время суток.

Предпочтительные виды наружной рекламы для успешных корпораций

Существует множество разновидностей вывесок и уличной рекламы, из которых успешные организации выбирают те, которые соответствуют специфике товара или услуг, направлены на целевую аудиторию. Рассмотрим наиболее популярные виды, благодаря которым многие корпорации стали известными брендами:

  • установка рекламных светящихся конструкций на крышах зданий;
  • световые короба, которые особенно привлекают внимание в ночное время суток;
  • вывески с объемными буквами, которые могут иметь дополнительные визуальные эффекты;
  • неоновые вывески;
  • баннеры и щиты.

Итак, успех известных корпораций во многом обусловлен грамотным применением наружной рекламы, ведь она располагается в местах, где люди расслабленно проводят время и обращают внимание на интересные элементы и необычные конструкции. То есть потенциальные покупатели часто неосознанно контактируют с рекламой, и информация о товаре или услуге откладывается в подсознании. Таким образом, организации получают новых покупателей, которые часто становятся постоянными.

"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."

1 января 1970г.
0.0198 (0.0040)