Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Новый пакет подписки Netflix с рекламой

30 января 2023 г.

22.11.2022

p>Возможно вы уже слышали о новой подписке компании Netflix, с помощью которой она хочет обновить свое предложение. Это будет особая форма подписки или более доступная версия. В обмен на снижение цены пользователю будет показываться реклама во время воспроизведения видеоконтента. По словам компании, эта реклама не должна быть чрезмерно навязчивой.

Самая дешевая подписка на Netflix в настоящее время составляет в Европе 8,99 евро, но с введением рекламы эта цена должна быть немного ниже. Если верить онлайн-слухам, более дешевый Netflix должен стоить 6,99 евро. Изначально продолжительность рекламных роликов будет ограничена всего четырьмя минутами на каждый час воспроизведения видео. Кроме того, предполагается наличие различной рекламы, которая должна улучшить пользовательский опыт подписчиков более дешевого Netflix.

Но установит ли Нетфликс определенные ограничения на рекламу, которая точно понравится зрителям. Судя по всему, он не будет запускать рекламу во время трансляции своего контента, когда он впервые станет общедоступным. Делая это, Netflix будет поддерживать высокие ожидания своих клиентов. Кроме того, реклама не будет показываться во время детских передач. Если верить интернет-слухам, пользователи, к сожалению, не смогут смотреть контент, если они не подключены к всемирной паутине, поскольку загрузка будет отключена.

Более дешевый Netflix, скорее всего, будет доступен уже с 1 ноября этого года. Это означает, что компания ускорит запуск новой подписки, которая, несомненно, привлекла внимание многих любителей мультимедиа. Потенциально эта новость также должна заинтересовать все проводящие комплексный интернет маркетинг агентства и рекламные студии. С помощью этого обновления Netflix надеется привлечь новых подписчиков. Как известно, с начала этого года компания потеряла в общей сложности более 200 тысяч подписчиков, что нанесло Netflix также заметные финансовые потери.

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."

1 января 1970г.
0.0194 (0.0060)