Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Внедрение и интеграция CRM систем для роста продаж

11 июля 2018 г.

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management («управление взаимоотношениями с клиентами»). Данная система призвана помочь компаниям и предприятиям научиться понимать потребности своих клиентов и на основе этих знаний выпускать соответствующую чаяниям покупателей продукцию или оказывать нужные услуги.

Кому нужна CRM?

Далеко не все современные фирмы делают упор на тщательную проработку потребностей целевой аудитории. Результат такого в корне неверного подхода всегда негативно сказывается на уровне продаж и в конечном итоге на прибыли. Но современные, дальновидные руководители убеждены, что данная проблема легко решается – для этого необходимо лишь внедрить и интегрировать систему управления связями с клиентами. Заказать CRM можно по ссылке http://www.freshcube.ru/ на сайте компании Freshcube.

Как работает система

Такая система, по сути, представляет собой уникальную базу данных, отвечающую за взаимодействие с потребителями. Ее главная функция – учет продаж и количества покупателей, которые воспользовались услугами фирмы хотя бы единожды. В отличие от привычных файлов формата Excel, все зафиксированные данные удобно группируются в отдельные папки. При желании изучить историю взаимоотношений с клиентами сделать это можно, листая специальные карточки в хронологической последовательности. История общения с покупателем тщательно фиксируется, начиная с момента совершения первого звонка в компанию и заканчивая покупкой товара или заказом услуги. При необходимости можно прослушать запись телефонного разговора, сохранить те или иные данные, мгновенно выставить счет, отправить электронное сообщение.

Но возможности CRM этим не ограничиваются. Система способна осуществлять полный контроль над всеми созданными поручениями. При возникновении ситуации, когда намеченные сроки их исполнения заканчиваются, но цели до сих пор не достигнуты, CRM своевременно информирует об этом пользователя. Данная технология завоевала популярность благодаря способности автоматического выполнения части операций вместо человека. К числу таких функций можно отнести:

  • создание документов по шаблону;
  • определение задач для менеджера на каждом отдельном этапе совершения сделок;
  • создание удобных для просмотра онлайн-отчетов по бизнес-показателям предприятия.

Результатом перечисленных выше процессов становится существенное повышение эффективности взаимодействия с клиентами, поддержание высокого уровня лояльности целевой аудитории.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0186 (0.0058)