Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
20 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Увеличение продаж с использованием OkoCRM и мессенджер-маркетинга

23 сентября 2022 г.

OkoCRM Когда у фирмы много клиентов – это большое преимущество. Но есть здесь и обратная сторона: невозможно уделить внимание каждому покупателю. Каким образом справиться с задачей, как продавать в мессенджерах и не упустить ни один заказ, имея множество клиентов, несколько программ для обмена сообщениями и всего две руки? Помощь в этом окажет crm-система OkoCRM, связанная с мессенджерами.

Как активизировать продажи в мессенджерах

Согласно статистике, 65% соотечественников ежедневно используют WhatsApp и 35% — Telegram. Отсюда следует, что продажи в программах для обмена сообщениями при условии их правильного использования могут оказаться весьма эффективными и выгодными.

Существует три основных способа продаж в мессенджерах: в личных сообщениях, группах или с использованием чат-ботов. Более подробную информацию об этих методах раскрутки и повышения оборота компании можно найти на странице сайта https://okocrm.com/blog/kak-prodavat-cherez-messendzhery/. На первом этапе потенциальных покупателей нужно убедить отыскать вас в программе, подписаться на ваш канал и проявить активность (например, задать вопрос). Далее можно применить несколько разных тактик:

  • переписку в личных сообщениях, суть которой состоит в грамотных и мотивирующих ответах на все вопросы потенциальных клиентов;
  • ведение группы, канала, в котором регулярно размещается информация, подогревающая интерес к покупке – описание преимуществ самой компании, предлагаемых ею товаров или услуг, сообщения об акциях и скидках;
  • использование чат-бота – специальной программы, способной отвечать на вопросы, осуществлять отправку релевантного контента.

Подогреть интерес к деятельности компании и ее продуктам отлично помогают различные опросы, розыгрыши, викторины, лайфхаки, а также фото и видео реализуемых товаров. Не стоит забывать делиться отзывами тех клиентов, которым уже довелось сотрудничать с фирмой.

Внедрение OkoCRM – особенности и преимущества

OkoCRM представляет собой облачную систему для автоматизации продаж и работы с клиентами, которая сделает работу отдела результативнее и прибыльнее, а владельца компании – более информированным и свободным. Подробное описание данной системы и ее возможностей представлено на сайте https://okocrm.com/.

Три причины, по которым нужна OkoCRM

Преимуществ у облачной системы немало, но среди них выделяются три причины, придающие ей особую актуальность:

  • сохранение всей информации о клиенте в одной карточке. Все его заявки и переписки собраны в одном месте и показываются в одном окне, вне зависимости от того где они были написаны – в WhatsApp, Telegram или соцсетях. Переписка с клиентом также происходит внутри CRM и автоматически сохраняется в карточке сделок;

  • создание сделок непосредственно из чата с клиентом. При этом вся информация о сделках хранится в удобном структурированном формате;
  • возможность повысить уровень безопасности благодаря гибким настройкам прав доступа и роли сотрудников в зависимости от занимаемой должности.

Благодаря использованию OkoCRM при минимуме временных затрат на сортировку сообщений, ответы, переключение с одного чата на другой ни одна клиентская заявка никогда не потеряется, что сделает продажи максимально эффективными.

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."

1 января 1970г.
0.0060 (0.0004)