Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
8 августа 2025 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Увеличение продаж с использованием OkoCRM и мессенджер-маркетинга

23 сентября 2022 г.

OkoCRM Когда у фирмы много клиентов – это большое преимущество. Но есть здесь и обратная сторона: невозможно уделить внимание каждому покупателю. Каким образом справиться с задачей, как продавать в мессенджерах и не упустить ни один заказ, имея множество клиентов, несколько программ для обмена сообщениями и всего две руки? Помощь в этом окажет crm-система OkoCRM, связанная с мессенджерами.

Как активизировать продажи в мессенджерах

Согласно статистике, 65% соотечественников ежедневно используют WhatsApp и 35% — Telegram. Отсюда следует, что продажи в программах для обмена сообщениями при условии их правильного использования могут оказаться весьма эффективными и выгодными.

Существует три основных способа продаж в мессенджерах: в личных сообщениях, группах или с использованием чат-ботов. Более подробную информацию об этих методах раскрутки и повышения оборота компании можно найти на странице сайта https://okocrm.com/blog/kak-prodavat-cherez-messendzhery/. На первом этапе потенциальных покупателей нужно убедить отыскать вас в программе, подписаться на ваш канал и проявить активность (например, задать вопрос). Далее можно применить несколько разных тактик:

  • переписку в личных сообщениях, суть которой состоит в грамотных и мотивирующих ответах на все вопросы потенциальных клиентов;
  • ведение группы, канала, в котором регулярно размещается информация, подогревающая интерес к покупке – описание преимуществ самой компании, предлагаемых ею товаров или услуг, сообщения об акциях и скидках;
  • использование чат-бота – специальной программы, способной отвечать на вопросы, осуществлять отправку релевантного контента.

Подогреть интерес к деятельности компании и ее продуктам отлично помогают различные опросы, розыгрыши, викторины, лайфхаки, а также фото и видео реализуемых товаров. Не стоит забывать делиться отзывами тех клиентов, которым уже довелось сотрудничать с фирмой.

Внедрение OkoCRM – особенности и преимущества

OkoCRM представляет собой облачную систему для автоматизации продаж и работы с клиентами, которая сделает работу отдела результативнее и прибыльнее, а владельца компании – более информированным и свободным. Подробное описание данной системы и ее возможностей представлено на сайте https://okocrm.com/.

Три причины, по которым нужна OkoCRM

Преимуществ у облачной системы немало, но среди них выделяются три причины, придающие ей особую актуальность:

  • сохранение всей информации о клиенте в одной карточке. Все его заявки и переписки собраны в одном месте и показываются в одном окне, вне зависимости от того где они были написаны – в WhatsApp, Telegram или соцсетях. Переписка с клиентом также происходит внутри CRM и автоматически сохраняется в карточке сделок;

  • создание сделок непосредственно из чата с клиентом. При этом вся информация о сделках хранится в удобном структурированном формате;
  • возможность повысить уровень безопасности благодаря гибким настройкам прав доступа и роли сотрудников в зависимости от занимаемой должности.

Благодаря использованию OkoCRM при минимуме временных затрат на сортировку сообщений, ответы, переключение с одного чата на другой ни одна клиентская заявка никогда не потеряется, что сделает продажи максимально эффективными.

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0123 (0.0008)