| |||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение продаж с использованием OkoCRM и мессенджер-маркетинга23 сентября 2022 г. Когда у фирмы много клиентов – это большое преимущество. Но есть здесь и обратная сторона: невозможно уделить внимание каждому покупателю. Каким образом справиться с задачей, как продавать в мессенджерах и не упустить ни один заказ, имея множество клиентов, несколько программ для обмена сообщениями и всего две руки? Помощь в этом окажет crm-система OkoCRM, связанная с мессенджерами. Как активизировать продажи в мессенджерахСогласно статистике, 65% соотечественников ежедневно используют WhatsApp и 35% — Telegram. Отсюда следует, что продажи в программах для обмена сообщениями при условии их правильного использования могут оказаться весьма эффективными и выгодными. Существует три основных способа продаж в мессенджерах: в личных сообщениях, группах или с использованием чат-ботов. Более подробную информацию об этих методах раскрутки и повышения оборота компании можно найти на странице сайта https://okocrm.com/blog/kak-prodavat-cherez-messendzhery/. На первом этапе потенциальных покупателей нужно убедить отыскать вас в программе, подписаться на ваш канал и проявить активность (например, задать вопрос). Далее можно применить несколько разных тактик:
Подогреть интерес к деятельности компании и ее продуктам отлично помогают различные опросы, розыгрыши, викторины, лайфхаки, а также фото и видео реализуемых товаров. Не стоит забывать делиться отзывами тех клиентов, которым уже довелось сотрудничать с фирмой. Внедрение OkoCRM – особенности и преимуществаOkoCRM представляет собой облачную систему для автоматизации продаж и работы с клиентами, которая сделает работу отдела результативнее и прибыльнее, а владельца компании – более информированным и свободным. Подробное описание данной системы и ее возможностей представлено на сайте https://okocrm.com/. Три причины, по которым нужна OkoCRMПреимуществ у облачной системы немало, но среди них выделяются три причины, придающие ей особую актуальность:
Благодаря использованию OkoCRM при минимуме временных затрат на сортировку сообщений, ответы, переключение с одного чата на другой ни одна клиентская заявка никогда не потеряется, что сделает продажи максимально эффективными. |
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||