| |||||||||||||||||||||||||||||
Реклама внутри транспорта: основные виды и особенности18 мая 2017 г. По статистике, каждый третий житель современного большого города проводит в общественном транспорте порядка 1, 2-ух часов в день. В течение всей поездки пассажиру приходится рассматривать мелькающие в окнах пейзажи, интерьер общественного транспорта и, конечно же, indoor-рекламу, которая установлена салоне. Размещенная внутри салона того же автобуса, троллейбуса или маршрутки рекламная продукция позволит эффективно рекламировать товары или услуги среди аудитории со средним уровнем дохода, привлекая новых клиентов в короткие сроки. На сегодняшний день реклама внутри транспорта может быть реализована на самых разных видах носителей. Наиболее часто информация о продвигаемом товаре, услуге, либо компании помещается на самоклеющихся постерах – стикерах и наклейках – форматом от А3 и до А5. Размещаются такие рекламные элементы на специальных панелях, предусмотренных заводом-изготовителем машин, либо установленных дополнительно владельцем общественного транспорта над стеклами рядом с пассажирскими сиденьями, позади водителя. В современных маршрутных такси, работающих преимущественно на междугородних маршрутах, возможно размещение рекламируемой продукции на специальных мониторах, имеющихся в салонах. Такой способ также эффективный и является инновационным. В то же время, за этот вид рекламного носителя придется заплатить намного меньшую цену, чем за аналогичный по длине и содержанию ролик даже на местном телевидении. В настоящее время реклама на маршрутных такси является одним из наиболее эффективных способов продвинуть и популяризировать какой-то товар или услугу. У данного вида продвижения продукции имеется огромное количество преимуществ перед стационарными билбордами и ситилайтами. Во-первых, подобные носители, размещенные внутри общественного транспорта, воздействуют на целевую аудиторию непрерывно, в течение всей поездки. Во-вторых, один и тот же человек может несколько раз за день контактировать с информацией, указанной на постере или стикере. В-третьих, такая подача знакомства с продукцией ненавязчиво предлагает приобрести товар или воспользоваться услугой. Не менее важным преимуществом рекламы на транспорте является ее невысокая стоимость, в особенности, по сравнению с роликами по телевидению или радио. Да и территорию можно охватить гораздо большую, нежели на том же билборде, ведь автобус или маршрутка могут за один рейс объехать почти весь город. |
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||