| |||||||||||||||||||||||||||||
Розница как вид бизнеса17 мая 2017 г. Торговля или коммерческий вид бизнеса - это обширная отрасль, которая тем или иным образом тесно переплетена с большинством других сфер бизнеса, поскольку в основе каждой отрасли лежат операции по купле-продаже товаров. Основными игроками такого бизнеса являются розничные точки продаж, магазины объединенные в торговые сети, например аптеки, бензозаправки и пр. Главным достоинством торговли является быстрота создания и высокая рентабельность. Именно поэтому автоматизация бизнес-процессов розницы является крайне востребованной на сегодня и разработано немало программ, позволяющих решать задачи учёта. Самой распространенной программой данного направления является программа “1С”, которая проста, понятна и отвечает практически всем требования современных магазинов. Она позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета зарплаты, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной отчетности. Особенности 1С РозницаНа платформе программы "1С: Предприятие 8.3" разработаны следующие прикладные решения:
Прикладное решение "1С: Розница 8 редакции 2.2" для Украины предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть. Программа позволяет:
Если у вас планируется сеть магазинов, то “1С: Розница” дает возможность создания РИБ (распределенной информационной базы), что позволяет контролировать все магазины из одной точки (центральной базы). Программный продукт “1С: Розница 8” включает:
Покупка 1С РозницаПриобретая решение “1С Розница” для своего бизнеса Вы автоматизируете его и тем самым повышаете эффективность управления, увеличиваете лояльность клиентов и качество обслуживания, можете вести максимально точный учет, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли и конкурентоспособность на рынке. Купить “1С Розница 8 редакции 2.2” по доступной цене, с учетом особенностей именно Вашего бизнеса возможно на нашем сайте. Мы осуществляем комплексный подход к обслуживанию клиентов, предоставляя услуги по консультации, установке, обучению, абонентскому обслуживанию и индивидуальной доработки программ. По мере того, как Ваша торговая сеть будет расширяться, настройка, связанная с задачами автоматизации, позволит учесть изменения, спроектировать индивидуальные решения, которые будут учитывать все потребности Вашей деятельности. |
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||