Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
28 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Розница как вид бизнеса

17 мая 2017 г.

Торговля или коммерческий вид бизнеса - это обширная отрасль, которая тем или иным образом тесно переплетена с большинством других сфер бизнеса, поскольку в основе каждой отрасли лежат операции по купле-продаже товаров. Основными игроками такого бизнеса являются розничные точки продаж, магазины объединенные в торговые сети, например аптеки, бензозаправки и пр. Главным достоинством торговли является быстрота создания и высокая рентабельность. Именно поэтому автоматизация бизнес-процессов розницы является крайне востребованной на сегодня и разработано немало программ, позволяющих решать задачи учёта.

Самой распространенной программой данного направления является программа “1С”, которая проста, понятна и отвечает практически всем требования современных магазинов. Она позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, учета кадров и расчета зарплаты, анализа и планирования торговых операций, подготовку обязательной отчетности.

Особенности 1С Розница

На платформе программы "1С: Предприятие 8.3" разработаны следующие прикладные решения:

  • 1С Розница 8.
  • 1С Бухгалтерия 8.
  • 1C Предприятие 8. Управление торговлей для Украины.
  • 1C Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом.
  • 1С Управление небольшой фирмой 8.
  • 1C Предприятие 8. Руководитель.
  • 1C Предприятие 8. Документооборот ПРОФ для Украины.

Прикладное решение "1С: Розница 8 редакции 2.2" для Украины предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), как самостоятельных, так и входящих в распределенную розничную сеть.

Программа позволяет:

  • автоматизировать учет товарных запасов на складах, в магазинах.
  • удобно и быстро проводить перемещения товара между магазинами сети (или их складами), проводить возвраты товаров.
  • проводить инвентаризацию товарных запасов.
  • подключать различные акции (скидки или формирование наборов).
  • автоматизировать учет денежных средств в кассах магазинов, взаиморасчеты с поставщиками, розничными покупателями.
  • оформлять приходные или расходные кассовые ордера, чеки.
  • разрабатывать и печатать ценники, этикетки и штрих коды на товар.

Если у вас планируется сеть магазинов, то “1С: Розница” дает возможность создания РИБ (распределенной информационной базы), что позволяет контролировать все магазины из одной точки (центральной базы).

Программный продукт “1С: Розница 8” включает:

  • Комплект документации.
  • Диск, содержащий дистрибутивы платформы и конфигурации.
  • Программный ключ защиты.
  • Регистрационную карточку с лицензионным соглашением.
  • Почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
  • Льготную полугодовую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС Украина).

Покупка 1С Розница

Приобретая решение “1С Розница” для своего бизнеса Вы автоматизируете его и тем самым повышаете эффективность управления, увеличиваете лояльность клиентов и качество обслуживания, можете вести максимально точный учет, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли и конкурентоспособность на рынке.

Купить “1С Розница 8 редакции 2.2” по доступной цене, с учетом особенностей именно Вашего бизнеса возможно на нашем сайте.

Мы осуществляем комплексный подход к обслуживанию клиентов, предоставляя услуги по консультации, установке, обучению, абонентскому обслуживанию и индивидуальной доработки программ.

По мере того, как Ваша торговая сеть будет расширяться, настройка, связанная с задачами автоматизации, позволит учесть изменения, спроектировать индивидуальные решения, которые будут учитывать все потребности Вашей деятельности.

"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

1 января 1970г.
0.0164 (0.0007)