Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
25 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Как удержать посетителя на сайте - 5 проверенных инструментов

18 октября 2017 г.

Если человек зашел на сайт — это только половина успеха. Теперь вам нужно сделать все, чтобы посетитель не закрыл вкладку и сделал полезное действие: репостнул статью, оформил заказ, нажал на рекламный баннер. Чтобы удержать посетителя и периодически возвращать его на сайт, используйте 5 перечисленных ниже сервисов.

uSocial

Кнопки соцсетей помогают привлечь на сайт дополнительный трафик через репосты, которые будут делать посетители. Создать набор с популярными соцсетями можно бесплатно на uSocial. Этот сервис также предлагает следующие инструменты:

  • uLike для создания внутренней системы одобрения.
  • Социальный замок для мотивирования посетителя подписаться на профили сайта в соцсетях.
  • Привлечение посетителей в виде окна с профилями сайта в разных соцсетях.

Usocial предлагает не просто репостить, а делать это красиво. Через инструмент редактирования мета-данных вы можете изменить картинку и текст ссылки, а uSocial Debug поможет избавиться от имеющихся ошибок.

Mailchimp

Удержание пользователя может быть сиюминутным, а может быть продолжительным — это называется лояльность. Например, вы лояльны поисковой системе Яндекс, и когда у вас возникает вопрос, вы открываете ее, а не Google. Та же ситуация с другими сайтами: вы должны напоминать посетителям о себе, присылая важную и полезную информацию. Если они сделали заказ и оставили e-mail, используйте для рассылок сервис Mailchimp. Среди его достоинств:

  • Бесплатность до 2000 подписчиков или 12 000 писем в месяц.
  • Более 700 интеграция с другими сервисами и разными CMS.
  • Адаптивный дизайн, позволяющий настраивать письма даже с мобильного устройства.
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS и постинг в соцсети.

Из недостатков Mailchimp можно отметить высокую стоимость и отсутствие локализации на русский язык. Первый минус снимается понимаем полезности и функциональности сервиса, а второй пропадает после пары недель постоянного использования. К тому же ограничение на бесплатную отправку 12 000 писем в месяц малому или нишевому бизнесу точно не покажется жестким — если у вас есть столько адресатов, то должны быть и деньги на мощный сервис для рассылок.

uCalc

Отличный способ удержать посетителя — дать ему полезный инструмент, использование которого потребует времени. Если речь идет об интернет-магазине или другом сайте, на котором подразумевается выполнение различных расчетов, то таким инструментом станет калькулятор. Сделать его можно бесплатно в uCalc — сервисе создания форм в визуальном редакторе.

uCalc предлагает десяток шаблонов для разных сфер бизнеса и блоки для построения формы с нуля:

  • Выпадающие списки.
  • Галочки для выбора условий.
  • Текстовые и числовые поля.
  • Кнопка действия.

Для кнопки вы можете выбрать подходящее действие — расчет результата, отправка данных на e-mail, оформление заказа с оплатой прямо через калькулятор. Посетитель без общения с менеджером и изучения прайса получает точную стоимость товара/услуги, рассчитанную по формуле, которую вы указали в настройках формы. Если результат его устраивает, то логичным продолжением будет совершение заказа.

Форма вставляется на сайт в виде кода HTML и не замедляет загрузку страницы. При правильном размещении с ключевыми словами калькулятор становится источником дополнительного трафика: на сайт приходят люди, которые готовятся к покупке и хотят рассчитать стоимость.

Font Awesome

Один из способов удержания посетителя — внешняя привлекательность. Если сайт удивляет красотой и проработкой интерфейса, у человека возникнет желание познакомиться с ним ближе. Сделать странички привлекательными поможет Font Awesome - сервис с сотнями шрифтовых иконок. Почему шрифтовые иконки лучше, чем картинки:

  • Они векторные, поэтому выглядят одинаково хорошо при любом размере.
  • Они настраиваемые, как и любые другие шрифты. Изменение цвета, добавление анимации и другие действия, которые можно выполнить с помощью редактирования CSS.
  • Они совместимы с любыми браузерами.

Без минусов тоже не обошлось. При маленьком размере иконки выглядят коряво, а если у пользователя в браузере включен AdBlock с функцией Remove Social Media Buttons, то они вообще не отображаются.

Чтобы работать с Font Awesome, нужно разбираться в коде. Для Wordpress есть плагин с иконками, но оптимальным способом является ручная вставка кода в шаблон страницы.

Google Analytics

Этот сервис должен быть хорошо знаком каждому веб-мастеру. Что он позволяет делать:

  • Отслеживать действия посетителей.
  • Изучать показатели конверсии.
  • Проводить тестирование A/B.
  • Исследовать эффективность рекламы в привлечении трафика.

Руководство по использованию Google Analytics можно расписать на десятки страниц. Главное, что нужно понять — этот сервис знает обо всем, что происходит на сайте. Откуда пришел посетитель, какие страницы смотрел, в какой момент закрыл вкладку. Вы можете не использовать Google Analytics, но тогда должна быть подключена Яндекс.Метрика. Без этих инструментов успешный сайт не построить.

"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Программа "Экспресс-Финансы" позволяет быстро проводить обобщенный анализ расходования средств."

1 января 1970г.
0.0135 (0.0006)