| |||||||||||||||||||||||||||||
Обычный магазин или онлайн-бизнес?22 февраля 2018 г. Каждый человек, который хотя бы раз в жизни задумывался об открытии собственного бизнеса, сразу же сталкивался с вопросом: открывать обычный магазин или развивать бизнес в интернете. Оба эти варианта имеют перечни преимуществ и недостатков, и перед окончательным решением очень важно принять их во внимание. К основному преимуществу обычного магазина можно отнести возможность для покупателей лично оценить товар перед приобретением, проверить его качество и соответствие заявленным характеристикам. Благодаря этому обычные магазины пользуются большим доверием потенциальных покупателей. К недостаткам такого ведения бизнеса, конечно же, относится очень высокий финансовый порог вхождения, а также значительный уровень ежемесячных расходов на аренду и коммунальные платежи. К основным преимуществам онлайн-магазинов относятся:
Главным же недостатком ведения онлайн-бизнеса является меньший уровень доверия со стороны потенциальных клиентов из-за невозможности личной оценки качества продукции. Открытие онлайн-магазинаИсходя из вышеперечисленных преимуществ и недостатков, можно сделать вывод, что ведение бизнеса в интернете выглядит намного более перспективным мероприятием, чем открытие обычного магазина. Однако не стоит забывать, что интернет-бизнес – это тоже достаточно сложная затея, которая все равно отнимает большое количество времени и требует исключительно профессионального подхода. В частности, чтобы ваш магазин хорошо ранжировался поисковиками, необходимо проводить такие мероприятия, как продвижение сайтов с отчетами, которое лучше доверять опытным профессионалам. В противном случае все ваши старания по выбору товаров для продажи и созданию интернет-страничек могут оказаться тщетными. Также не стоит пренебрегать качественной разработкой сайта. Ведь если он будет неудобным для пользователя, то покупатель, скорее всего, не проведет на нем длительное время и уж точно не будет ничего заказывать. Важно внимательно относится к выбору графического оформления, подбору контента и заполнению карточек товара детальными их характеристиками, качественными фото и видео материалами. Согласно статистике компании www.seobit.ru, качество разработки веб-страниц и удобство портала в целом играет одну из ключевых ролей в окончательном решении о покупке. |
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||