Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
2 мая 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Особенности продвижения молодых сайтов в поисковых системах

17 ноября 2017 г.

Молодым принято называть сайт, который размещен на доменном имени, приобретенном менее шести месяцев назад. Наиболее востребованной среди пользователей поисковой системой в Рунете считается Яндекс. Поэтому качественное продвижение молодого сайта здесь может стать залогом признания со стороны пользовательской аудитории.

С точки зрения поисковых машин и простых посетителей ресурс выглядит по-разному. Поисковикам безразличен возраст сайта, тематика размещенной на его страницах информации. Они анализируют ресурс, исходя из других критериев. Прежде, чем приступать к продвижению, необходимо произвести внутреннюю оптимизацию веб-сайта. Важными его характеристиками являются приятный, привлекательный дизайн и удобная навигация. Далее следует обратить внимание на качество контента. Размещаемый на страницах ресурса статейный материал должен быть осмысленным, информативным, на 100% уникальным.

Поисковые системы с недоверием относятся к сайтам, у которых индексация была проведена, а старых ссылок они не имеют. Подозрительными для них являются и порталы с молодыми ссылками, не заслужившие доверие у поискового робота Яндекс. Нелегко продвигать и ресурсы, которые длительное время не работали и выпали из индекса. Если же говорить о наращивании ссылочной массы, то здесь на первый план выступает естественность, плавность и ритмичность. Чтобы исключить попадание сайта в «черный список», необходимо с особым вниманием отнестись к выбору тематического домена, имеющего ссылки с доверенных порталов.

Цели продвижения венб-сайта могут быть разными, например, резкое увеличение посещаемости, продажа товаров и услуг. Исходя из этого, seo оптимизатор выбирает методы его продвижения. Чрезвычайно важен грамотный выбор ключевых запросов. Так, продвигать ресурс можно начинать с низко конкурентных запросов, а затем постепенно переходить к высокочастотным. Злоупотребление большим количеством ссылок приводит к снижению рейтинга. Хорошие результаты в плане быстрого продвижения дает покупка ссылок, размещение статей с внутренними ссылками на посещаемых сайтах с высоким рейтингом. Важно постоянно наращивать качественную ссылочную массу, делая упор на вечные ссылки. Работу необходимо проводить регулярно, ежедневно. Таким образом, процесс продвижения интернет-ресурса представляет собой не отдельные мероприятия, а их систематизированный комплекс.

"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."

1 января 1970г.
0.0174 (0.0021)