| |||||||||||||||||||||||||||||
Почему продвижение интернет-магазина должно быть регулярным15 июля 2017 г. Интернет-магазин, который не обновляется, можно заочно считать мёртвым. Под обновлением имеется в виду не только изменение ассортимента товаров и услуг. Клиентам важно видеть, что их любимый онлайн-магазин живёт и развивается. Тогда они будут ему верить и будут часто покупать. Продвижение интернет-магазина тоже должно быть регулярным. Зайдите на главную страницу интернет-магазина «М.Видео». Сразу же под шапкой каталога вы увидите галерею сезонных акций. Это то, что ограничено по времени. То, что клиенту нужно «хватать прямо сейчас». Конечно, основной сайт — не единственное место, где нужно пиарить магазин. Важно регулярно продвигать его в соцсетях, на форумах и так далее. Почему нельзя останавливать рекламную кампаниюОднократная рекламная кампания — это лишь первый шаг. Останавливаться после этого ни в коем случае нельзя, причём по нескольким причинам. 1. Если не продолжать обрабатывать целевую аудиторию, её очень скоро «растащат» конкуренты. Однократная реклама — это всплеск внимания и его неизбежное угасание. Этого нельзя допускать. 2. Поисковые системы «любят» сайты, которые регулярно обновляются. Если не продвигать интернет-магазин за счёт нового контента, страницы постепенно уйдут из топов. 3. Не каждый клиент «ловится» с первого раза. Иногда ему нужно несколько раз наткнуться на упоминание интернет-магазина в полезной статье или рекламном объявлении, чтобы решиться на покупку. 4. Обновление отражает развитие компании. Благодаря ему, клиенты видят, что вы не стоите на месте, и лучше к вам относятся. Услуги постоянного сопровождения интернет-магазина можно заказать профессиональной команде. Лучше сделать выбор в пользу тех, кто подходит к делу комплексно. Так, компания «Интермонте» готовит контент, размещает его и ведёт статистику, не перепоручая это другим фирмам. Направления регулярного обновленияПродвигать свой интернет-магазин можно по нескольким направлениям. Идеальный вариант — если клиенты раз в период (например, ежемесячно) получают свежий контент, а именно: · интервью с руководителями магазина; · истории, основанные на данных продаж; · руководства и полезные тематические статьи; · рассылку об акциях и предложениях через почту; · личные и публичные предложения в социальных сетях; · упоминания в СМИ и на сайтах сторонних интернет-ресурсов. Уже упомянутый магазин «М.Видео» использует все методы. Так, в одной статье на официальном сайте бариста даёт интервью (здесь же предлагается выбрать автоматическую кофемашину). В другой рассказывается о технических инновациях компании. А в третьей, опубликованной на сайте агентства Reuters, приводится уже чисто рыночная информация. |
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||