+7 (812) 347-79-77 Отдел продаж +7 (812) 309-73-86 Тех. поддержка пн-пт 09.30 до 18.30
|
Сколько стоит реклама сайта в Гугле?
24 июля 2017 г. Вы узнали обо всех преимуществах контекстной рекламы для бизнеса и вот уже подбираете исполнителя. Если у вас нет базовых знаний, о том, сколько стоит реклама в google adwords и из чего складывается стоимость, сложно оценить результаты кампании и понять, эффективны ли ваши подрядчики. В этой статье мы расскажем о том, сколько стоит реклама в гугл адвордс.
От чего зависит цена?
Если вы пользуетесь услугами компании, то в стоимость входит:
- бюджет, который вы готовы потратить на рекламу (его вы оплачиваете непосредственно в Google)
- оплата услуг, которую запросит агентство контекстной рекламы
Рассмотрим по порядку.
- Сколько попросит гугл?
Разберемся, за что мы собственно платим в AdWords:
- За клики - вы платите только тогда, когда пользователь кликнул по объявлению и перешел на сайт
- За показы - платите за конкретное количество показов пользователям
- За целевые действия - платите за звонок по телефону, заполненную заявку, оплату товара или регистрацию
- За действие - просмотр видео
Цена контекстной рекламы зависит от:
- цели рекламы
В гугл вы платите либо за показы, либо за клики. Целью может быть либо брендинг (в таком случае релевантнее платить за показы), либо прямой отклик - увеличиваем продажи, количество звонков, регистраций, заказов (в таком случае платить нужно за клики)
- бизнес-ниши
Нельзя забывать о конкуренции. Контекстная реклама - общедоступный инструмент и каждый хочет получить результат за минимальную стоимость. Но получает его тот, кто выигрывает аукцион. Поэтому специалисты анализируют бизнес-нишу, чтобы понять, насколько конкурентна ваша тематика. При низкой конкуренции вы можете бюджетировать и $100 в месяц, а при высокой это может быть стоимость только одного клика
- географии
Узкий географический таргетинг - залог небольшого бюджета для контекстной рекламы. Чем большую территорию нужно покрыть, тем больше стоимость
- Время для объявлений
Стоимость контекстной рекламы в google adwords зависит от времени, в которое вы собираетесь показывать рекламу - будние дни или полную неделю, в рабочее время или только в конкретные часы. Не забывайте, что существует прайм-тайм, который всегда дороже.
- Сколько стоит контекстная реклама в гугле с учетом комиссии от подрядчика?
Агентства по-разному оценивают стоимость работ. Мы советуем вам не доверять тем. кто обещает сделать работу “качественно и дешево”.
Вам могут предложить одну из следующих схем:
- Процент от бюджета на контекстную рекламу достаточно гибкий метод - в таком случае, если вам нужна небольшая кампания, то вы и заплатите за нее меньше
- Установленная оплата в месяц
Месяц - базовый период для контекстной рекламы, таким образом вы можете оценить результаты к концу месяцу и решить, продолжать ли работы дальше
- Оплата за час работ специалиста
Специалисты с большим опытом и серьезным портфолио соответственно будут стоить дороже
- Оплата за конкретный план работ и результаты
Отличная практика для заказчиков - вы четко описываете план работ и KPI и платите по достижению результатов.
Теперь вы знаете, от чего зависит стоимость контекстной рекламы в гугл и можете смело отправляться на поиски подрядчика.
|
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
|