Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Каким должен быть контент сайта, чтобы сделать его популярным и посещаемым

23 декабря 2023 г.

Сегодня во всемирной сети представлено множество сайтов, число которых с каждым днём увеличивается, поэтому владельцы тратят огромное количество денег и времени, чтобы продвинуться выше на странице поисковых запросов. Немаловажную роль в этом играет контент. Недостаточно просто написать сайт с нуля – нужно наполнить его страницы качественной, интересной и полезной информацией.

Каждый второй веб-ресурс наполнен низкопробными статьями, схожими между собой. При этом большинство владельцев просто копируют информацию с других сайтов, что является нарушением законодательства. Многие предприниматели считают, что создание уникального товарного контента является слишком сложным и затратным процессом, и что значительно легче продвигать свой сайт при помощи контекстной рекламы. Такой подход является одной из наиболее главных ошибок, поскольку не приносит никаких результатов. Давайте рассмотрим, каким должен быть контент сайта, как сделать веб-ресурс популярным и максимально повысить посещаемость.

Как правильно наполнять сайты контентом

Чтобы ваш веб-ресурс был полезным, важно правильно написать тексты для каждой страницы. Хорошие качественные статьи в первую очередь влияют на поведенческий фактор: вы можете выгодно выделить свою компанию среди конкурентов, благодаря чему посетители будут заинтересовываться опубликованной информацией и задерживаться на страницах. Для этого вы должны учесть некоторые рекомендации:

  • Использование уникальных текстов. Крайне не рекомендуется просто копировать статьи с других сайтов. Если у вас очень мало денежных средств для продвижения сайта, можете наполнять страницы постепенно. Начать стоит с главных категорий, а через время, когда затраты будут окуплены, можете приступить к наполнению страниц с подкатегориями.
  • Подставные тексты. Если у вас нет возможности самому написать или купить уникальные продающие тексты для сайта, то рекомендуем создать несколько шаблонов, предусмотрев возможность замены главных параметров. Например, можно использовать одинаковый текст, заменив название и характеристики продукции интернет-магазина. Конечно, таким образом нельзя обеспечить максимальную уникальность текстов, но это всё равно намного эффективней банального копирования описаний у конкурентов.
  • Отзывы. Огромную пользу могут принести отзывы клиентов и посетителей. При этом вовсе не обязательно просить кого-то писать отзыв – вы можете сделать это самостоятельно или нанять специально для этих целей копирайтера, который выполнит всё на высшем уровне.
  • Уникальный мультимедиа контент. Очень часто интерес посетителей привлекается не полезным и интересным текстом, а яркими и красочными фото, которых нет на большинстве сайтов. Вы можете пойти и дальше, размещая на страницах видео. Это очень удобно, ведь посетитель сразу сможет понять, сможет ли он найти то, что искал.
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."

1 января 1970г.
0.0137 (0.0005)