Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
18 апреля 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Основные преимущества и проблемы коворкингов

13 декабря 2022 г.

13.12.2022

Насчитывая более чем 19 тыс. коворкингов по всему миру, эта форма организации офисной работы стала новой нормой в XXI веке. Люди знают о возможностях и преимуществах коворкингов, но как они относятся к работе в общем офисе для выполнения своих собственных обязанностей?

Статистические опросы показывают, что в целом сотрудники довольны своими коворкинг-офисами: в ходе недавнего опроса 501 сотрудника коворкинга выяснилось, что 77% довольны работой в коворкинге. Всего 11% сотрудников оказались недовольны своим общим офисным пространством, а 12% и довольны, и недовольны одновременно.

Коворкинг дает как материальные, так и нематериальные преимущества — от буфета и общественных мероприятий до гибкости и удобства. Но то, что люди довольны работой в коворкинге, не означает, что они не испытывают проблем, работая в нем. Основные проблемы и преимущества коворкингов связаны с условиями работы, льготами и конфиденциальностью.

Опрос сотрудников коворкингов Екатеринбурга обнаружил, что почти все люди, работающие в коворкинге (88%), сталкиваются с такими проблемами, как отвлекающие факторы, нехватка места и проблемы с безопасностью. Также опрос показал, что только треть сотрудников коворкинга (33%) предпочли бы работать в своем коворкинге, что меньше, чем число тех, кто предпочитает работать удаленно (39%), но больше, чем число тех, кто предпочел бы работать в традиционном офисе (28%).

"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0124 (0.0006)