Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
29 марта 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Гибкая система управления проектами от компании Yougile

21 января 2019 г.

Людям, которым когда-либо приходилось участвовать в разработке больших проектов, хорошо известно, что организовать слаженную работу команды очень непросто. Но даже если это удается, всегда существует риск потерпеть фиаско из-за изменения требований к конечному результату. Такая неприятность происходит главным образом из-за того, что примерно 85% сотрудников игнорирует использование системы управления проектами, позволяющее получать всю информацию из одного источника. Важно, чтобы каждый член команды осознавал, как расходуется время, данное на реализацию тех или иных задач. Кроме того, необходима слаженная работа в единой системе, когда отдел разработки, поддержки проекта и все прочие отделы составляют единое целое.

Уникальная система управления проектами от компании Yougile успешно решает задачи по упрощению работы над планом действий и управлению им. Данное программное обеспечение позволяет грамотно организовать бизнес-процессы, осуществлять эффективное взаимодействие, полностью планировать и отслеживать проекты. Какие же преимущества предоставляет данный программный продукт в сравнении с прежними методами работы? Перечислим лишь пять основных особенностей Yougile.

  1. Гибкость и понятное планирование. Программа имеет очень простой базовый интерфейс на основе Agile-досок. Все элементы можно переносить, благодаря чему существует возможность ведения проектов любой сложности. Участники команды ясно видят и понимают общую картину происходящего в компании.
  2. Простые возможности распределения задач и отображение своих задач для каждого сотрудника. После того, как будут распределены ответственные за реализацию определенных частей проекта, каждый его участник может сфокусировать внимание на своем списке работ. В разделе «Мои задачи» система управления позволяет сортировать задания, а затем последовательно их выполнять.
  3. Онлайн мониторинг загруженности сотрудником для руководителя. Администратору видны уже выполненные задания, а также текущие задачи каждого сотрудника, можно просматривать все файлы проекта, выложенные за конкретный временной промежуток.
  4. Возможность общаться в режиме чата в задачах и между сотрудниками. Сотрудники начинают переписываться друг с другом по аналогии с привычными мессенджерами и таким образом втягиваются в работу в ИС. Благодаря Yougile деловое общение в команде становится простым и удобным.
  5. Имеется бесплатная версия для команд до 15 человек. Гибкие настройки прав позволяют создавать любые роли в команде, что дает возможность столь же гибко осуществлять мониторинг реализации проекта.

Система управления проектами Yougile ежедневно работает на успех вашего бизнеса!

06.12.18

"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."

1 января 1970г.
0.0182 (0.0031)