Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту
2 мая 2024 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Значение товарного знака и услуги его регистрации

4 апреля 2024 г.

Товарный знак - это важный элемент в мире коммерции, который помогает различать товары и услуги одного производителя от аналогичных продуктов других компаний на рынке. Это может быть символ, слово, фраза или дизайн, которые идентифицируют бренд и создают узнаваемость среди потребителей.

Регистрация товарных знаков в Федеральной интеллектуальной собственности службы (ФИПС) является необходимым этапом для обеспечения правовой защиты интеллектуальной собственности компании. Это процесс, в рамках которого компании могут оформить свои товарные знаки, предоставив соответствующую документацию и оплатив соответствующие сборы.

Регистрация товарного знака в ФИПС дает его владельцу эксклюзивное право использования этого знака в торговле на территории, где он зарегистрирован. Это обеспечивает компании защиту от нежелательного использования знака конкурентами и помогает поддерживать высокую узнаваемость бренда среди потребителей.

Важно отметить, что процесс регистрации товарного знака может быть сложным и требует профессионального подхода. Поэтому многие компании обращаются за помощью к специализированным агентствам или юридическим консультантам, которые имеют опыт в этой области и могут предоставить необходимую экспертную поддержку.

Защита интеллектуальной собственности через регистрацию товарных знаков в ФИПС играет важную роль в современном бизнесе, обеспечивая компаниям юридическую защиту и способствуя их успешному развитию на рынке.

"Каждый менеджер самостоятельно осуществляет анализ рынка, профессионально распределяет свои усилия и время на общение с клиентом..."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."

1 января 1970г.
0.0140 (0.0006)