| |||||||||||||||||||||||||||||
Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
CRM-системы и маркетинг.Информационные технологии играют важную роль в современном мире. Их применение дает новые возможности для развития и оптимизации бизнеса, способствует расширению рынков сбыта, сокращению затрат, повышению производительности труда, эффективному использованию ресурсов, повышению качества управления бизнесом и предоставления услуг. Важной предпосылкой завоевания и удержания позиций на рынке для каждой компании является внедрение системы по автоматизации бизнес-процессов и, в частности, системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationships Management). В современных условиях самой важной является информация, связанная с клиентом. Поставив клиента в центр своего бизнеса, компания получает конкурентные преимущества в своей деятельности. Причина кроется в том, что для современного покупателя качество уже не показатель предпочтительности фирмы. Главное в такое ситуации привлечь покупателя чем-либо особенным, а именно, улучшением обслуживания и т.д. Понимание клиентом того, что его мнение основополагающее для деятельности компании, и он может реально влиять на процессы происходящие внутри бизнеса, позволяет дать ему ту особенность, которая сделает его прибыльным клиентом вашей компании. Маркетинг компании строится на мнении потребителя, полная ориентация на клиента. CRM (Customer Relationships Management) /управление взаимоотношениями с клиентами/ - это деловая стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которого является "клиенто-ориентированный" подход. Стратегия CRM позволяет "интегрировать" клиента в сферу организации - фирма получает максимально возможную информацию о своих клиентах и их потребностях и, исходя из этих данных, строит свою организационную стратегию, которая касается всех аспектов ее деятельности: производства, рекламы, продаж, дизайна, обслуживания и пр. Стратегия CRM основана на: CRM-система - это комплекс модулей, предназначенных для автоматизации различных бизнес-процессов, отвечающих за отношения с клиентами (маркетинг, продажи и сервис). CRM-система делает возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. В данной статье мы будем рассматривать CRM-систему в первую очередь как средство реализации стратегии CRM в сфере маркетинга, не затрагивая продажи и сервис. CRM-система позволяет вести эффективную маркетинговую деятельность менеджерам компании. Основные специалисты маркетингового отдела компании получают следующие преимущества при использовании информационных технологий. Менеджер по маркетингу получает такие инструменты как планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, инструменты планирования, бюджетирования, а также возможность быстрого реагирования на маркетинговые изменения. CRM делает возможными маркетинговое планирование, менеджмент маркетинговых кампаний, э-маркетинг, управление инициативами (leads), а также маркетинговую аналитику и сегментацию клиентов компании. Информационные технологии, во-первых, освобождают менеджеров по маркетингу от рутинной работы, во-вторых, повышают эффективность маркетинговой деятельности компании. Директор по маркетингу компании получает возможность оперативного получения информации в виде отчетов, исключая необходимость запрашивать ее через все уровни управления (что зачастую приводит к искажению информации). Также немаловажна для директора по маркетингу аналитика для применения ее в стратегическом планировании. Далее рассмотрим подробнее маркетинговые инструменты, предоставляемые CRM-системой со множеством функциональностей. CRM-система предоставляет следующие важнейшие маркетинговые возможности: Маркетинговое планирование • Поддержка сторонних систем для формирования отчетов и построения графиков; Управление маркетинговыми кампаниями • полный контроль над маркетинговыми кампаниями - проектирование, выполнение, координация и мониторинг кампаний. Э-маркетинг (e-marketing) • реализация принципов PBM в маркетинговой деятельности компании; Управление инициативами • Квалификация и сегментирование инициатив; Сегментирование клиентов • выделение высоко-целевых сегментов не только по клиентам, но и по партнерам, потенциальным клиентам или поставщикам. Маркетинговая аналитика • Business Intelligence, возможность анализа, контроля и эскалации проблем, совершению упреждающих действий, генерация индивидуальных отчетов и отчетов по шаблонам (как правило, есть множество готовых форм), планирования и моделирования. Рынок систем управления отношениями с клиентами - один из самых быстрорастущих. Он составил 10 млрд. долл. в 2001 году и по оценкам исследовательской компании AMR Research объем мирового рынка CRM-систем в 2006 году возрастет до 26 млрд. долл. США. По оценкам компании IDC ежегодный рост рынка составляет 29%. Во многом росту рынку будет способствовать концентрация внимания компаний на бизнес-процессах, связанных с работой с клиентами, а также тесной интеграции фронт и бэк-офисов. Сейчас на рынке CRM-систем представлено множество фирм разработчиков, таких как Siebel, Epicor, PeopleSoft, SAP, Oracle для крупного бизнеса, или Scala Business Solutions, SalesLogix, Pivotal, E.piphany и др. для среднего и малого бизнеса. Компании интеграторы предлагают различные модели внедрения своих продуктов: коробочные решения, адаптация существующих разработок, индивидуальная разработка, настраиваемые параметрические системы. В последнее время на Западе популярна модель ASP (Aplication Service Provider). Она позволяет сократить время внедрения CRM в компании, а также снизить стоимость проекта и решить проблему обновления. Такие решения предлагают компании Upshot, Salesnet и др. Оптимизация маркетинговой деятельности с использованием ИТ приносит для компании ощутимые плоды. Это: За стратегией CRM, несомненно, - будущее. Все больше и больше руководителей компаний понимают, что их бизнес создан для клиента, и без него он существовать не может, что клиент должен играть важнейшую роль в деятельности компании, потребности клиента надо исследовать, его желания надо угадывать. И все больше фирм живет по принципу: "Кто владеет информацией о клиентах - тот владеет рынком!" |
"Выбор оказался правильным, а результат от внедрения значительно превзошел наши ожидания." "Экспресс-Управление" является нашим очевидным конкурентным преимуществом на рынке."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
| ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||