![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетирование. Составление и исполнение бюджета.Информационное Агентство "Финансовый Юрист" Бюджетирование - один из основных инструментов управления компанией. Оно давно В основе концепции стратегически ориентированного бюджетирования лежит Сбалансированная Система Показателей - ССП У компании, которая хочет преуспеть в конкурентной борьбе, должен быть план стратегического развития. Успешные предприятия создают такой план В процессе достижения поставленных целей возможны отклонения от заданного маршрута, поэтому на каждом «повороте» предприятию приходится просчитывать различные варианты своих дальнейших действий. Инструментом для таких расчетов и является бюджетирование. В многочисленных учебниках, посвященных этой тематике, можно найти различные определения понятий «бюджет» и «бюджетирование». В рамках данной статьи автор предлагает использовать следующую терминологию. Бюджет - это план на определенный период в количественных (обычно денежных) показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров. Бюджетирование - это непрерывная процедура составления и исполнения бюджетов. Рассмотрим основные принципы, на которые необходимо обратить внимание предприятию, рассчитывающему на успешное внедрение бюджетирования. Три правила бюджетированияКак любая процедура, бюджетирование должно осуществляться по заранее утвержденным правилам. Следовательно, Нередко менеджеры постановку бюджетирования «встречают в штыки». Одни воспринимают это просто как дополнительную работу, которую им пытаются навязать, другие опасаются, что бюджетирование вскроет недостатки работы их подразделений, третьи вообще могут не понимать, что от них требуется. Чтобы заставить менеджеров исполнять бюджетные процедуры, нужно использовать пресловутый «административный ресурс». Регламент бюджетирования, сам бюджет, система мотивации - все это нужно утверждать внутрифирменными приказами, за невыполнение которых сотрудников следует наказывать. Таким образом, вторая составляющая бюджетирования - это организационные процедуры. Третий ключ к успеху - автоматизация всего процесса бюджетирования. На больших предприятиях объем информации огромен, но каким бы значительным он ни был, обработать его нужно вовремя. В современном бизнесе вчерашние данные никому не нужны. Необходим анализ сегодняшних показателей Конечные бюджетные формыВся процедура бюджетирования должна быть организована таким образом, чтобы на последнем этапе руководство получало три основные бюджетные формы:
Некоторые предприятия считают достаточным составление только одного бюджета: доходов и расходов или движения денежных средств. Однако для эффективного планирования деятельности предприятия Все итоговые формы заполняются на основании операционных бюджетов (бюджета продаж, бюджета производства Нужно отметить, что после составления бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и прогнозного баланса работа по планированию не заканчивается. Во-первых, полученные данные являются исходными для управленческого анализа, например для расчета коэффициентов. А во-вторых, начинается стадия коррекции, согласований, решения проблемных вопросов. Весь процесс бюджетирования Компания «АСУ XXI век»
Эксперты в области продаж, сервиса и управленческого учета. «Бриллиантовые продажи» —
методика учета и увеличения продаж. Принципиально новая услуга компании «АСУ XXI век». «Экспресс-Управление» — новейшая информационная система для повышения доходности бизнеса.
«Экспресс-Контакт» —
эффективная CRM-система учета клиентов и увеличения продаж.
|
"… обладает рядом преимуществ перед аналогичными программами. Во-первых, возможностью ведения большого количества потенциальных и реальных клиентов. Во-вторых, возможностью ведения <…> документов непосредственно в базе данных."
"Работа в программе "Экспресс-Контакт" значительно облегчила и упорядочила нашу работу. Стало возможным контролировать все шаги, которые совершаются по отношению к клиенту."
Объявления | ||||||||||||||||||||||||||||
|