Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
21 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

CRM-программа "Экспресс-Контакт"

CRM-программа "Экспресс-Контакт" это современная информационная система управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главная цель внедрения программы увеличение доходности и повышение эффективности работы коммерческих подразделений компании-заказчика.

6 типовых проблем "обычной" компании:

1. У каждого менеджера "своя" клиентская база, которая не принадлежит предприятию.
2. Менеджеры сами выбирают, с кем работать и за какую сделку браться.
3. Клиент работает не с фирмой, а с конкретным менеджером. Продавец уйдет и уведет часть клиентов.
4. Сотрудники сами "нормируют" и "контролируют" свою работу и проверить каждый ее этап крайне затруднительно.
5. Сотрудники отдела продаж обслуживают только текущие сделки и не проявляют активности в поиске новых клиентов.
6. Возникают накладки при общении клиента с разными менеджерами.

CRM-программа "Экспресс-Контакт" эффективно решает такие проблемы и представляет собой:

1. комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
2. инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
3. информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.

  • Функциональные возможности crm программы (коротко) >>>
  • Подробное описание функциональных возможностей crm  программы >>>
  • Стоит заметить, что "Экспресс-Контакт" это не только CRM программа в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.

    Сфера применения "Экспресс-Контакта" чрезвычайно широка малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные компании и предприятия рынка услуг. Особенностью CRM программы "Экспресс-Контакт" является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под специфические требования и особенности бизнеса заказчика.

    Важно, что CRM программа "Экспресс-Контакт" обладает мощнейшими инструментами обмена данными с другими приложениями семейством Microsoft Office (Word, Excel, Access, Outlook) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей "встроить" программу в существующую информационную среду любого предприятия.

    Пользователи CRM программы "Экспресс-Контакт" менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.


    Screen-shots (cкрин-шоты) crm программы Экспресс-контакт
    Функциональные возможности crm программы Экспресс-Контакт (pdf, 70kb)
    Презентация crm программы Экспресс-Контакт в PowerPoint (rar, 2,60mb)
    Мультимедийная презентация crm программы Экспресс-Контакт 
    Демонстрационная версия crm программы Экспресс-Контакт (zip, 62mb)

    "Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой фирмой и настоятельно рекомендуем всем воспользоваться услугами фирмы ООО "АСУ XXI век."
    "Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."

    13 мая 2016г.
    0.0147 (0.0013)
    //