Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
28 апреля 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Программа "Экспресс-Статистика"

"Экспресс-Статистика" – это инструмент, предназначенный для оперативной обработки больших массивов данных, визуализации их в удобном для анализа представлении и исследовании их поведения во времени.

Задача программы.
Программа обрабатывает данные из программы "Экспресс-Финансы" или может быть настроена непосредственно на данные из других источников (1С:Предприятие, Excel, Access) и создает многомерные отчеты по любым наборам измерений: времени, финансовым статьям, организациям, подразделениям, сотрудникам, проектам, управленческим счетам, товарам и т.п.

По своей сути, многомерный отчет – это рассчитанный по указанным пользователем размерностям многомерный куб, сечение которого плоскостями пар измерений дают матричный отчет по этим двум измерениям. Двумерные отчеты, составившие многомерный отчет, являются лишь его временными срезами, а значения в ячейках отчета – точками в многомерном пространстве.

Вид отчета формируется пользователем и зависит от того, какую из размерностей он указал по горизонтали, какую – по вертикали и какие выбрал меры (данные) для отражения в отчете.

Манипуляция данными.
Многомерные отчеты в программе "Экспресс-Статистика" строятся в среде Microsoft Excel, но при этом Excel ведет себя несколько нестандартно, работая под управлением нашей программы.

Пользователь сам управляет степенью детализации построенного отчета. Он может "развернуть" данные по времени (разложить год на кварталы, кварталы на месяцы и так далее вплоть до дней) или любому другому многоуровневому измерению.

Средства манипуляции данными программы "Экспресс-Статистика" позволяют моментально менять ракурсы представления, изменять степень детализации информации по любому из выбранных измерений.

Визуализация и анализ данных.
"Экспресс-Статистика" строит диаграммы и линии трендов с различными показателями аппроксимации и сглаживания, позволяет проводить статистический анализ, предвидеть тенденции развития и строить прогнозы. Разворачивая, тот или иной показатель во времени и анализируя его поведение для каждого элемента, пользователь, кроме визуального представления информации по нему, может воспользоваться инструментом автоматического отбора, сортировки и разбиения на группы элементов в зависимости от поведения их показателей во времени.

Статистический анализ.
Средства статистического анализа программы "Экспресс-Статистика" помогают отследить динамику изменения статистических показателей и автоматически отсортировать данные в зависимости от их поведения во времени.

Так, например, объемные списки клиентов программа может автоматически разбить на группы по постоянству, срокам давности взаимодействия или поведению данных. Это позволит определить нестабильных клиентов или поставщиков, выявить сезонность, устойчивость спроса (поставок) того или иного товара.

Преимущества программы "Экспресс-Статистика":

  • cкорость обработки (получение нового среза данных не превышает нескольких секунд);
  • многообразие отчетов (аналитик сам составляет нужный ему отчет);
  • наглядность и простота (достаточно понять принципы работы с многомерными отчетами).

Оперативная аналитическая обработка данных, проводимая программой "Экспресс-Статистика", позволяет значительно упростить и ускорить процесс подготовки и принятия решений руководящим персоналом. Оперативная аналитическая обработка служит цели превращения данных в информацию. Она принципиально отличается от традиционного процесса поддержки принятия решений, основанного, чаще всего, на рассмотрении структурированных отчетов.

  • Прайс-лист на программу "Экспресс-Статистика".


    Загрузить:
    Программа "Экспресс-Статистика".
    Прайс-лист в формате MS Word.
  • "Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
    "Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."

    13 мая 2016г.
    0.0063 (0.0019)
    //