| |||||||||||||||||||||||||||||
Программа "Экспресс-Статистика""Экспресс-Статистика" – это инструмент, предназначенный для оперативной обработки больших массивов данных, визуализации их в удобном для анализа представлении и исследовании их поведения во времени. Задача программы. По своей сути, многомерный отчет – это рассчитанный по указанным пользователем размерностям многомерный куб, сечение которого плоскостями пар измерений дают матричный отчет по этим двум измерениям. Двумерные отчеты, составившие многомерный отчет, являются лишь его временными срезами, а значения в ячейках отчета – точками в многомерном пространстве. Вид отчета формируется пользователем и зависит от того, какую из размерностей он указал по горизонтали, какую – по вертикали и какие выбрал меры (данные) для отражения в отчете. Манипуляция данными. Пользователь сам управляет степенью детализации построенного отчета. Он может "развернуть" данные по времени (разложить год на кварталы, кварталы на месяцы и так далее вплоть до дней) или любому другому многоуровневому измерению. Средства манипуляции данными программы "Экспресс-Статистика" позволяют моментально менять ракурсы представления, изменять степень детализации информации по любому из выбранных измерений. Визуализация и анализ данных. Статистический анализ. Так, например, объемные списки клиентов программа может автоматически разбить на группы по постоянству, срокам давности взаимодействия или поведению данных. Это позволит определить нестабильных клиентов или поставщиков, выявить сезонность, устойчивость спроса (поставок) того или иного товара. Преимущества программы "Экспресс-Статистика":
Оперативная аналитическая обработка данных, проводимая программой "Экспресс-Статистика", позволяет значительно упростить и ускорить процесс подготовки и принятия решений руководящим персоналом. Оперативная аналитическая обработка служит цели превращения данных в информацию. Она принципиально отличается от традиционного процесса поддержки принятия решений, основанного, чаще всего, на рассмотрении структурированных отчетов.
Загрузить:
|
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
Объявления | ||||||||||||||||||||||||||||
|