Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
21 ноября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Программа "Экспресс-Бюджетирование"

Программный модуль "Экспресс-Бюджетирование" семейства программ "Экспресс-Управление" предназначен для автоматизации финансового планирования и контроля над работой предприятия.

Программа представляет собой информационную систему оперативного управления по центрам финансовой ответственности посредством бюджетов, позволяющую достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов.

"Экспресс-Бюджетирование" может поставляться как самостоятельная программа, выполняющая отдельные функции и решающая локальные задачи, так и вместе с другими программными модулями семейства "Экспресс-Управление" (например, "Экспресс-Договоры"), программами 1С:Предприятие, образуя целостное информационное пространство, в котором различные модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.

Планирование в программе "Экспресс-Бюджетирование"

"Экспресс-Бюджетирование" – это мощный современный инструмент гибкого коллективного планирования полного комплекса финансово-экономических показателей, управления затратами и доходами предприятия в разрезе:

  • бюджетных статей;
  • проектов (направлений и видов деятельности);
  • подразделений (центров финансовой ответственности);
  • ответственных сотрудников;
  • контрагентов (организаций, групп организаций и контактных лиц);
  • счетов;
  • договоров (в связке с программным модулем "Экспресс-Договоры").

Контроль над исполнением бюджета

Контроль исполнения бюджета осуществляется путем сравнения показателей бюджета с показателями, полученными из фактических хозяйственных операций.

"Экспресс-Бюджетирование" обеспечивает консолидацию фактических данных, в т. ч. путем импорта из внешних приложений (например, путем импорта проводок из 1С:Предприятие); подготовку итоговой отчетности; сравнение плановых и фактических показателей; расчет ключевых показателей (KPI); анализ отклонений по бюджетам.

Руководство предприятия обладает полной, достоверной и актуальной информацией о фактах хозяйственной деятельности предприятия в нужных аналитических разрезах, что облегчает принятие решений и делает их более осознанными.

Некоторые функциональные возможности

  • Принцип "двойной записи";
  • Формирование списка статей и структуры бюджетов (Бюджеты могут быть организованны в иерархическую структуру. Статьи бюджетов верхних уровней либо включаются, либо детализируются в бюджетах нижних уровней);
  • Неограниченное число типов бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ);
  • Произвольное число видов бюджетов (пессимистичный, оптимистичный, наиболее вероятный и т. п.);
  • Вычисляемые статьи в бюджетах. Возможность задания формулы, по которой будут рассчитываться статьи;
  • Расчет произвольных экономических показателей эффективности;
  • Информация о документе-основании хозяйственной операции (проводке);
  • Формирование на основе одной хозяйственной операции нескольких проводок;
  • Автоматическое создание хозяйственной операции на основе проводки при импорте проводок;
  • Ввод справочников и реестров путем импорта из внешних источников и вручную.

Основные этапы внедрения программы

1. Обследование предприятия проводится для выяснения специфики работы Вашего предприятия, определения или разработки, постановки и оптимизации методологии бюджетного управления. Результаты обследования оформляются в форме Отчета об обследовании.

2. Результатом обследования является первоначальная настройка программного обеспечения согласно разработанной методологии (включает настройку бюджетов, описание структуры управленческого баланса, создание типов хозяйственных операций, типов проводок и т. п.).

3. Обучение пользователей разработанной методологии и приемам работы с программным обеспечением. Важно отметить, что обучение основывается на данных, выясненных в ходе обследования (этап 1), с учетом выявленной специфики работы предприятия.

4. По окончанию обучения пользователей информационная система переводится вначале в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию и на сопровождение, т. е. поддержание информационной системы в работоспособном состоянии.

Особенности системы

  • Опыт консультантов и разработчиков системы более 10 лет.
  • Проверенная и отлаженная методика внедрения системы консультантами "АСУ XXI век".
  • Интеграция с бухгалтерской системой 1С:Предприятие, другими модулями семейства программ "Экспресс-Управление" и прочими системами.
  • Работа с системой требует минимальные затраты труда и времени.

Эффект от внедрения

  • Отлаженная и прозрачная система бюджетного планирования, обеспечивающая принятие эффективных управленческих решений о развитии бизнеса.
  • Результаты деятельности предприятия становятся предсказуемыми, и понятными до самого нижнего уровня управления.


Screen-shots (cкрин-шоты программы)
Функциональные возможности и описание системы (pdf, 562kb)
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
Объявления
Купить стабилизатор напряжения для использования в быту или для небольших производств.. Применение таких устройств позволяет избежать поломок бытовой и производственной техники вследствие перепадов напряжения и возникновения коротких замыканий. Купить стабилизаторы вы можете в нашем интернет-магазине. В каталоге компании вы найдете лучшие модели трансформаторов.

Лазерная резка металла дешево

тепловое оборудование хабаровск

Постоянно смотрю здесь все последние новинки.

бурение скважин на воду

13 мая 2016г.
0.0120 (0.0016)
//