Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
20 сентября 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Программа "Экспресс-Бюджетирование"

Программный модуль "Экспресс-Бюджетирование" семейства программ "Экспресс-Управление" предназначен для автоматизации финансового планирования и контроля над работой предприятия.

Программа представляет собой информационную систему оперативного управления по центрам финансовой ответственности посредством бюджетов, позволяющую достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов.

"Экспресс-Бюджетирование" может поставляться как самостоятельная программа, выполняющая отдельные функции и решающая локальные задачи, так и вместе с другими программными модулями семейства "Экспресс-Управление" (например, "Экспресс-Договоры"), программами 1С:Предприятие, образуя целостное информационное пространство, в котором различные модули и функциональные блоки взаимосвязаны и работают в едином комплексе.

Планирование в программе "Экспресс-Бюджетирование"

"Экспресс-Бюджетирование" – это мощный современный инструмент гибкого коллективного планирования полного комплекса финансово-экономических показателей, управления затратами и доходами предприятия в разрезе:

  • бюджетных статей;
  • проектов (направлений и видов деятельности);
  • подразделений (центров финансовой ответственности);
  • ответственных сотрудников;
  • контрагентов (организаций, групп организаций и контактных лиц);
  • счетов;
  • договоров (в связке с программным модулем "Экспресс-Договоры").

Контроль над исполнением бюджета

Контроль исполнения бюджета осуществляется путем сравнения показателей бюджета с показателями, полученными из фактических хозяйственных операций.

"Экспресс-Бюджетирование" обеспечивает консолидацию фактических данных, в т. ч. путем импорта из внешних приложений (например, путем импорта проводок из 1С:Предприятие); подготовку итоговой отчетности; сравнение плановых и фактических показателей; расчет ключевых показателей (KPI); анализ отклонений по бюджетам.

Руководство предприятия обладает полной, достоверной и актуальной информацией о фактах хозяйственной деятельности предприятия в нужных аналитических разрезах, что облегчает принятие решений и делает их более осознанными.

Некоторые функциональные возможности

  • Принцип "двойной записи";
  • Формирование списка статей и структуры бюджетов (Бюджеты могут быть организованны в иерархическую структуру. Статьи бюджетов верхних уровней либо включаются, либо детализируются в бюджетах нижних уровней);
  • Неограниченное число типов бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ);
  • Произвольное число видов бюджетов (пессимистичный, оптимистичный, наиболее вероятный и т. п.);
  • Вычисляемые статьи в бюджетах. Возможность задания формулы, по которой будут рассчитываться статьи;
  • Расчет произвольных экономических показателей эффективности;
  • Информация о документе-основании хозяйственной операции (проводке);
  • Формирование на основе одной хозяйственной операции нескольких проводок;
  • Автоматическое создание хозяйственной операции на основе проводки при импорте проводок;
  • Ввод справочников и реестров путем импорта из внешних источников и вручную.

Основные этапы внедрения программы

1. Обследование предприятия проводится для выяснения специфики работы Вашего предприятия, определения или разработки, постановки и оптимизации методологии бюджетного управления. Результаты обследования оформляются в форме Отчета об обследовании.

2. Результатом обследования является первоначальная настройка программного обеспечения согласно разработанной методологии (включает настройку бюджетов, описание структуры управленческого баланса, создание типов хозяйственных операций, типов проводок и т. п.).

3. Обучение пользователей разработанной методологии и приемам работы с программным обеспечением. Важно отметить, что обучение основывается на данных, выясненных в ходе обследования (этап 1), с учетом выявленной специфики работы предприятия.

4. По окончанию обучения пользователей информационная система переводится вначале в опытную, а затем в промышленную эксплуатацию и на сопровождение, т. е. поддержание информационной системы в работоспособном состоянии.

Особенности системы

  • Опыт консультантов и разработчиков системы более 10 лет.
  • Проверенная и отлаженная методика внедрения системы консультантами "АСУ XXI век".
  • Интеграция с бухгалтерской системой 1С:Предприятие, другими модулями семейства программ "Экспресс-Управление" и прочими системами.
  • Работа с системой требует минимальные затраты труда и времени.

Эффект от внедрения

  • Отлаженная и прозрачная система бюджетного планирования, обеспечивающая принятие эффективных управленческих решений о развитии бизнеса.
  • Результаты деятельности предприятия становятся предсказуемыми, и понятными до самого нижнего уровня управления.


Screen-shots (cкрин-шоты программы)
Функциональные возможности и описание системы (pdf, 562kb)
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
Объявления
Купить стабилизатор напряжения для использования в быту или для небольших производств.. Применение таких устройств позволяет избежать поломок бытовой и производственной техники вследствие перепадов напряжения и возникновения коротких замыканий. Купить стабилизаторы вы можете в нашем интернет-магазине. В каталоге компании вы найдете лучшие модели трансформаторов.

Лазерная резка металла дешево

цветные видеокамеры хабаровск

тепловое оборудование хабаровск

обучение за рубежом хабаровск

13 мая 2016г.
0.0286 (0.0017)
//