Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
16 августа 2018 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Обследование

Успешность реализации любого проекта в первую очередь зависит от того, насколько четко сформулированы цели и задачи проекта, определен желаемый конечный результат, продуман и просчитан план работ, проанализированы необходимые для реализации проекта ресурсы, а также учтены факторы, которые могут повлиять на ход реализации и итог проекта.

Этап «Обследование предприятия» включает:

  • Описание целей предприятия;
  • Создание функциональной и структурной (организационной) схем предприятия;
  • Анализ бизнес-процессов предприятия и создание схем бизнес-процессов;
  • Анализ существующего программного и аппаратного обеспечения предприятия;
  • Определение бизнес-процессов, которые требуют автоматизации;
  • Создание списка автоматизированных рабочих мест с указанием выполняемых функций;
  • Создание макетов форм автоматизированных рабочих мест;
  • Описание требуемого программного и аппаратного обеспечения для автоматизации;
  • Подготовку должностных инструкций.
Все названное определяется на этапе обследования деятельности предприятия, в результате которого необходимо:

а) установить:

  • что является бизнесом предприятия (бизнес-функции);
  • как предприятие осуществляет свой бизнес (бизнес-процессы);
  • где и какие функции и процессы осуществляются? (организационная и функциональная структура);
  • когда (в какой последовательности) выполняются те или иные функции и процессы;
  • кто исполняет процессы (роли);
  • связь между что, как, где, какие, когда и кто;

б) оценить:

  • характеристики документооборота предприятия, баз данных и других хранилищ информации;
  • степень обеспеченности техническими средствами и необходимым программным обеспечением функциональных рабочих мест системы управления предприятием;
  • используемые на предприятии методы учета, анализа и расчета экономической информации;

в) сформировать исходную («как есть») и целевую («как будет») модели бизнес-процесса (процессов). В первой описывается фактическая модель, выявляются и идентифицируются возможные недостатки в существующей системе управления предприятием, во второй описывается какой система должна быть;

г) конкретизировать цели автоматизации предприятия и уточнить:

  • зачем, ради какого результата внедряются новые информационные технологии (обоснование цели работ);
  • каковы фактическая потребность и объемы закупки и (или) разработки программного обеспечения;
  • что, для кого и в какой последовательности предстоит автоматизировать, и кто будет руководить работой (определение плана и участников работ, ключевых и конечных пользователей);
  • какие технические мероприятия должны быть выполнены перед началом процесса внедрения (закупка и модернизация технических средств, прокладка сетей и т.п. - определение технического плана работ);
  • сроки развертывания и запуска информационной системы.

Во время обследования формируется «язык общения» консультантов, разработчиков, пользователей и руководителей предприятия, позволяющий выработать единое представление о том, что и как должна делать система управления предприятием.

Результатом обследования служат следующие документы:

1) Отчет об обследовании предприятия. Содержит:

  • общие сведения о предприятии, сфера деятельности, организационно-административная структура, функции подразделений и филиалов (возможно удаленных), функциональные обязанности должностных лиц, бизнес-процессы предприятия, характеристики системы документооборота, парка вычислительной техники и используемого программного обеспечения;
  • способы реализации проекта автоматизации предприятия средствами предлагаемой информационной системы с описанием функциональной схемы бизнес-процессов предприятия и перечнем выявленных недостатков и особенностей;
  • рекомендации по парку вычислительной техники и системному программному обеспечению, количеству и типу лицензий программного обеспечения.
  • должностные инструкции для каждой должности.

2) Техническое задание на разработку. Содержит:

  • назначение и цели создания (развития) системы;
  • характеристики объекта автоматизации;
  • описание требований к системе;
  • состав и содержание работ по созданию (развитию) системы;
  • макет будущей системы с экранными формами;
  • порядок контроля и приемки работ;
  • требования к составу и подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие;
  • требования к документированию.
3) План-график, описывающий последовательность работ по разработке и внедрению предлагаемой системы автоматизации, ответственных лиц и сроки их выполнения.
"Помогла наладить более четкую связь инженеров по продажам, их взаимозаменяемость, облегчив контроль за исполнением поставленных задач."
"Очень довольны нашей совместной работой. Сотрудники ООО «АСУ XXI век» всегда творчески подходят к решению поставленных задач и проявляют искренний интерес и заботу."
Объявления
Особенности внедрения ERP-системы Внедрение ERP систем. ООО БИГ-АЙТИ предоставляет услуги по постпроектному обслуживанию ERP-системы.

бурение скважин

13 мая 2016г.
0.0184 (0.0024)
//