Перейти на главную страницу Карта сайта Написать нам письмо Поиск по сайту Версия документа для печати
25 июня 2017 г.
         
ГЛАВНАЯПРОДУКТЫРЕШЕНИЯОБУЧЕНИЕЗАГРУЗИТЬПОДДЕРЖКАПРАЙС-ЛИСТО КОМПАНИИКОНТАКТЫ
+7 (812) 347-79-77
Отдел продаж
+7 (812) 309-73-86
Тех. поддержка
пн-пт 09.30 до 18.30
Онлайн консультант
Вызов консультанта

Обследование

Успешность реализации любого проекта в первую очередь зависит от того, насколько четко сформулированы цели и задачи проекта, определен желаемый конечный результат, продуман и просчитан план работ, проанализированы необходимые для реализации проекта ресурсы, а также учтены факторы, которые могут повлиять на ход реализации и итог проекта.

Этап «Обследование предприятия» включает:

  • Описание целей предприятия;
  • Создание функциональной и структурной (организационной) схем предприятия;
  • Анализ бизнес-процессов предприятия и создание схем бизнес-процессов;
  • Анализ существующего программного и аппаратного обеспечения предприятия;
  • Определение бизнес-процессов, которые требуют автоматизации;
  • Создание списка автоматизированных рабочих мест с указанием выполняемых функций;
  • Создание макетов форм автоматизированных рабочих мест;
  • Описание требуемого программного и аппаратного обеспечения для автоматизации;
  • Подготовку должностных инструкций.
Все названное определяется на этапе обследования деятельности предприятия, в результате которого необходимо:

а) установить:

  • что является бизнесом предприятия (бизнес-функции);
  • как предприятие осуществляет свой бизнес (бизнес-процессы);
  • где и какие функции и процессы осуществляются? (организационная и функциональная структура);
  • когда (в какой последовательности) выполняются те или иные функции и процессы;
  • кто исполняет процессы (роли);
  • связь между что, как, где, какие, когда и кто;

б) оценить:

  • характеристики документооборота предприятия, баз данных и других хранилищ информации;
  • степень обеспеченности техническими средствами и необходимым программным обеспечением функциональных рабочих мест системы управления предприятием;
  • используемые на предприятии методы учета, анализа и расчета экономической информации;

в) сформировать исходную («как есть») и целевую («как будет») модели бизнес-процесса (процессов). В первой описывается фактическая модель, выявляются и идентифицируются возможные недостатки в существующей системе управления предприятием, во второй описывается какой система должна быть;

г) конкретизировать цели автоматизации предприятия и уточнить:

  • зачем, ради какого результата внедряются новые информационные технологии (обоснование цели работ);
  • каковы фактическая потребность и объемы закупки и (или) разработки программного обеспечения;
  • что, для кого и в какой последовательности предстоит автоматизировать, и кто будет руководить работой (определение плана и участников работ, ключевых и конечных пользователей);
  • какие технические мероприятия должны быть выполнены перед началом процесса внедрения (закупка и модернизация технических средств, прокладка сетей и т.п. - определение технического плана работ);
  • сроки развертывания и запуска информационной системы.

Во время обследования формируется «язык общения» консультантов, разработчиков, пользователей и руководителей предприятия, позволяющий выработать единое представление о том, что и как должна делать система управления предприятием.

Результатом обследования служат следующие документы:

1) Отчет об обследовании предприятия. Содержит:

  • общие сведения о предприятии, сфера деятельности, организационно-административная структура, функции подразделений и филиалов (возможно удаленных), функциональные обязанности должностных лиц, бизнес-процессы предприятия, характеристики системы документооборота, парка вычислительной техники и используемого программного обеспечения;
  • способы реализации проекта автоматизации предприятия средствами предлагаемой информационной системы с описанием функциональной схемы бизнес-процессов предприятия и перечнем выявленных недостатков и особенностей;
  • рекомендации по парку вычислительной техники и системному программному обеспечению, количеству и типу лицензий программного обеспечения.
  • должностные инструкции для каждой должности.

2) Техническое задание на разработку. Содержит:

  • назначение и цели создания (развития) системы;
  • характеристики объекта автоматизации;
  • описание требований к системе;
  • состав и содержание работ по созданию (развитию) системы;
  • макет будущей системы с экранными формами;
  • порядок контроля и приемки работ;
  • требования к составу и подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие;
  • требования к документированию.
3) План-график, описывающий последовательность работ по разработке и внедрению предлагаемой системы автоматизации, ответственных лиц и сроки их выполнения.
"Использование программы позволило нам свободно оперировать большим объемом данных, быстро формировать финансовые отчеты, создавать бюджеты, проводить многомерный анализ данных."
"Ожидаемым эффектом от применения CRM-модуля в компании являлось улучшение качества обслуживания клиентов, повышение оперативности управления процессом продажи, планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе."
Объявления
Шкафы для раздевалок NOBILIS NL-04 Главная» Металлическая офисная мебель» Шкафы для раздевалок. Шкафы для раздевалок. Металлические шкафы для раздевалок ПРАКТИК и NOBILIS применяются повсеместно широко.

Анкетирование выборы здесь еще больше.

Продление лицензии Фсб на гостайну по материалам www.fsb.urist-moscow.ru.

металлические медицинские шкафы

13 мая 2016г.
0.0117 (0.0013)
//